Для чего вы снимаете позиции у нулевых ключей? Представьте кейс: вы видите, что 20+ ключей с нулевой частотностью не залезли в топ, что будете с ними делать? При условии, что все 20+ нулевых ключей идут на одну страницу.
Вот причины: 1. Существуют "хвосты ключей", если НЧ запросы двигаются, вмести с ними подтягиваются и "хвосты" 2. По ним бывает реклама у конкурентов, такие запросы мы всегда берём. 3. Полнота семантики. 4. Желание клиента. Иногда просто спрашивают, "а почему мы по этому запросу не выходим, а конкурент выходит?". Но это редно. Снимаем позиции чтобы увидеть динамику роста.
Для чего вы снимаете позиции у нулевых ключей?
Представьте кейс: вы видите, что 20+ ключей с нулевой частотностью не залезли в топ, что будете с ними делать? При условии, что все 20+ нулевых ключей идут на одну страницу.
Вот причины:
1. Существуют "хвосты ключей", если НЧ запросы двигаются, вмести с ними подтягиваются и "хвосты"
2. По ним бывает реклама у конкурентов, такие запросы мы всегда берём.
3. Полнота семантики.
4. Желание клиента. Иногда просто спрашивают, "а почему мы по этому запросу не выходим, а конкурент выходит?". Но это редно.
Снимаем позиции чтобы увидеть динамику роста.