3. Квиз с рекламой в Яндексе. Хорошо работает, только надо не тупо собирать контакты, а давать человеку пользу или результат, который он ищет, обмен по системе win-win, он вам контакты – вы ему полезную/интересную информацию. Цена лида в районе 150-300 рублей (зависит вида объекта, сайта, цены, региона, и, конечно, настройки)
4. Трафик на сайт. Основной способ – дает максимальную аналитику и эффективность. Давайте с минусов: сайт должен быть прям огонь, особенно сейчас в 2023 году, чем дороже проект, тем лучше должен быть сайт.
Оформление сайта – это вкусовщина, кому-то зайдет, кому-то нет, плюс очень разное видение по визуалу у исполнителей и у заказчиков.
Плюсы очевидны. Ставим на сайт метрику, пиксель, и у вас появляется просто полное понимание по проекту. Какие креативы и кампании конвертят, что оставить, что отключить, как эффективней распределить бюджет. Пиксель собирает нужную аудиторию, можно догнать ретаргетом, собрать похожую, исключить купивших, главное – идет оптимизация за нужное целевое действие и под людей, которые оставляют контакты и готовы общаться.
Важный плюс, чем дольше работаете, тем лучше результаты.
Реальная конверсия в покупку по целевым лидам 10%-35%, но это очень примерно т.к. сильно зависит от страны, вида объекта недвижимости и ценового сегмента. Сделки закрываются на горизонте от 1-3 месяцев, все это время с потенциальным клиентом нужно быть на связи. Рабочая цена лида находится в районе от 100 до 600 рублей, при достаточно широкой аудитории.
Приятный момент – одна закрытая сделка сразу окупает все затраты по рекламе и бывает даже с хорошим запасом. Большой плюс рекламы недвижимости - в высоком чеке.
Спасибо, что дочитали до конца, остались вопросы, пишите в комментариях.
Инстаграм* - соцсеть запрещена на территории РФ.
Разбег по проценту конверсии большой
Да, в покупку 10% или 35%?
Развернуто отвечу на оба вопроса. Разбег связан с разными условиями работы с потенциальным клиентом.
Когда обращаются частные специалисты, брокеры или риелторы - тут в основном работают с горячим трафиком и остальных клиентов не ведут или ведут ограниченное время, т.к. обычно нет ни времени ни ресурсов.
Если же работаю с компанией, там сильно больше рычагов. Всех Лидов классифицируют, отрабатывают по степени готовности к покупке и тех, у кого более долгая перспектива. Кто на перспективу, там могут просто загрузить в базу рассольщик и дожимают письмами и спецпредложениями год и более, конверсия из таких клиентов тоже есть и работа эта автоматизирована.
С этим и связано в том числе. Плюс, конечно, страна, ценовой сегмент, вид объекта, от всего этого тоже зависит.