В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.
Теперь проанилизируйте ситуацию со строны клиента. Предположим, наклейка стекла или обрезка сим-карты в салоне стоит 199 рублей. Я школьник или инвалид, и поэтому не могу позволить себе такие траты "за воздух". Я сам предлагаю продавцу оказать мне услугу дешевле, за сотку и без чека. Социальную скидку ваш кассовый аппарат пробить не может. Как должены поступать сотрудники и бизнесмены в таком случае? Предоставлять официальную скидку получателям социальных услуг при предъявлении льготного документа?
Не работать с клиентами, которые не готовы платить по установленному прайсу?
Рассуждение на уровне: "Школьник не готов заплатить 80к за новый айфон, но готов забрать прямо сейчас за 10к, почему бы и нет, в чем проблема то?"
пусть продавец после работы хоть бесплатно клеит — и инвалидам, и школьникам, и слишком красивым девушкам) можно даже без "предъявления льготного документа". и все довольны))