В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.
Эх, такую платину пропустил в комментариях. Люди заагрились друг на друга и не понимают почему, лол.
По факту, автор не прав в квалификации предполагаемого преступления, это скорее всего ст. 7.27 КоАП РФ
Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния.
Судя по нарративу, оценочным суждениям, комментариям, цитате "кровью писано", автора очень сильно задели его жизненные ситуации, поэтому он радикализирован в своих оценках. Я думаю, именно из-за такой оценки у других комментаторов и бомбануло, но автор не понял (либо это форма подстройки под настроение потенциального клиента).
Тем не менее, в чём-то они правы, хоть и не могут сформулировать: индекс Джини в России наиболее высокий из европейских стран (это про неравенство доходов) чем в Европе, что может показывать низкую защищённость интересов наёмных работников (например, у нас не работают профсоюзы, ТК РФ не соблюдается, около половины собственников бизнеса в стране не выплачивают часть налогов за работника). Так как нет инструментов отстаивания интересов, то наёмные работники саботируют обязанности, а то и вовсе склоняются к воровству.
В некотором роде прав и автор статьи: эти проблемы есть, но эти проблемы - ответственность самих работников, которые не могут организоваться в профсоюзы (на самом деле могут, но понятно почему это не работает, ибо не по правилам играют все, в том числе и собственники бизнесов).
В целом, автор не прав в своей аналитике, но он так деньги зарабатывает.