Конкурентов очень много, судя по запросам в интернете, мы сейчас не занимаем и 5% от рынка осетинских пирогов в Москве. Это радует, потому что есть куда расти. Когда справились с генерированием трафика и появилась небольшая прибыль, основной сложностью была отладка внутренних бизнес-процессов, так как всё работало в полном хаосе. Много было проблем, но появился человек в команде, который выстроил из этого всего управляемую систему.
Из-за того, что было столько сложностей и сильный дефицит денег, пришлось самим глубоко разбираться во многих тонкостях маркетинга и сейчас среди ближайших конкурентов считаем себя сильнейшими, выйти в лидеры - лишь вопрос времени)
Было бы интересно узнать, какие сложности есть сейчас? Как конкурируете с другими предприятиями, ведь осетинских пирогов в Москве очень много?
Какой уровень рентабельности? Есть ли в планах выйти в офлайн?
Конкурентов очень много, судя по запросам в интернете, мы сейчас не занимаем и 5% от рынка осетинских пирогов в Москве. Это радует, потому что есть куда расти. Когда справились с генерированием трафика и появилась небольшая прибыль, основной сложностью была отладка внутренних бизнес-процессов, так как всё работало в полном хаосе. Много было проблем, но появился человек в команде, который выстроил из этого всего управляемую систему.
Из-за того, что было столько сложностей и сильный дефицит денег, пришлось самим глубоко разбираться во многих тонкостях маркетинга и сейчас среди ближайших конкурентов считаем себя сильнейшими, выйти в лидеры - лишь вопрос времени)