Аналитик и программист запустили пекарню и вывели её на оборот 58,3 млн рублей в год

Запускать пекарню «Пироги №1» мы, Мадина Тогузаева и Геор Сланов, решили осенью 2014 года. Рассказываем о нашем опыте: как нам удалось выжить и развить бизнес.

Мадина Тогузаева и Геор Сланов, основатели пекарни Пироги №1<br />
138138

Я оч разбираюсь в еде и люблю ее готовить. Как показала практика на моих друзьях и близких - они не в состоянии отличить покупной фарш от домашнего, хотя вкус для меня абсолютно разный. Интересно сколько ваших клиентов осознают, что они едят пирог с фаршем из мяса, а не гавна.
Ведь, если конкуренты так делают, то их пироги тоже покупают, какой тогда смысл переплачивать, если покупатель не в состоянии осознать, какой фарш у него во рту =)

Ответить

Мы фанаты пищевой безопасности. Плохое мясо избавляют от посторонних запахов разными средствами, на мякоти это видно, а в фарше это никак не определить. Фарш стоит в 2 раза дешевле, потому что он, как правило, делается из отходов не первой свежести. Могу сказать на 100%, что клиенты вряд ли поймут разницу, если всё правильно приготовить, но мы не будем уверены в продукте, как сейчас. Пока мы можем держать цены, которые есть сейчас, от этого правила не хотелось бы отходить

Ответить