Какие-то аналоговые пироги получились. За столь интригующим заголовком я не нашёл ни аналитики, ни программных решений. А хотел неглядя отправить товарищу-ресторатору как пример эффективного внедрения маркетинговой цифры в общепит.
Статья про запуск, тогда никаких айти решений и в проекте не было. Сейчас мы считаем себя самой технологичной компанией среди конкурентов, про это есть много запросов, напишем отдельно)
Какие-то аналоговые пироги получились. За столь интригующим заголовком я не нашёл ни аналитики, ни программных решений. А хотел неглядя отправить товарищу-ресторатору как пример эффективного внедрения маркетинговой цифры в общепит.
Статья про запуск, тогда никаких айти решений и в проекте не было. Сейчас мы считаем себя самой технологичной компанией среди конкурентов, про это есть много запросов, напишем отдельно)