В этом месяце я хочу поделиться впечатлениями от кампании Krus Team Mix. Она представляет новый продукт с тремя видами сухариков в одной упаковке.
Идея видео состоит в том, чтобы показать фантастические метаморфозы, которые произошли c сухариками. В ролике традиционный образ — герой немого фильма а-ля Чарли Чаплин —вдруг превращается в современный, персонажа Нео из «Матрицы».
Видео мастерски сделано, оно получилось весьма захватывающим. Но давайте, как обычно, изучим первые пять секунд.
Я советую обратить внимание на отрывок с крупным планом «Чарли», пробующего сухарик. Для него подобрана идеальная звуковая дорожка, привлекающая внимание аудитории, и, конечно, было бы жаль не поставить её в первые секунды.
Однако я бы не добавлял саундтрек сразу, а в начале видео использовал только звук хрустящего сухарика и заставку. Только затем я включил бы звуковую дорожку.
Кроме того, есть ещё одна важная доработка для первой части ролика. А именно: продукт нужно демонстрировать крупным планом уже в самом начале. Нам повезло, ведь новые сухарики получилось сделать органическим элементом сюжета — так почему бы не воспользоваться этим?
На мой взгляд, в сцене, где «Чарли» подпрыгивает и застывает в воздухе, можно было сразу показать продукт крупным планом. Сейчас он занимает минимальное пространство экрана. А ведь я смотрю ролик с десктопа, и только представьте себе, как он выглядит с экрана смартфона! Поэтому эта часть получилась не совсем идеальной.
В остальном — быстрый темп и превращения героя, конечно же, делают ролик увлекательным.
Остаётся только одно замечание — оно касается дегустации сухариков. Обычно потребители интересуются именно такими моментами и ценят привычные нам преувеличенные реакции. Например, когда персонажи закрывают глаза, пробуя продукт, или даже мечтательно запрокидывают голову.
В этом ролике мне нравится, что дегустация более естественно вписана в сюжет. Наш герой просто с аппетитом откусывает кусочек.
Что же до концепции ролика в целом, возможно, имело бы смысл ещё больше сфокусировать внимание на отрывке с перевоплощением героя. Для этого достаточно сделать первые сцены чёрно-белыми (они так лучше запоминаются), а цвет добавить только после того, как персонаж попробует продукт.
Это топ
Большинство роликов полная шляпа, просмотров миллионы, реакций почти нет, доля органических просмотров не указана. Это больше похоже на странный рейтинг бюджетов рекламодателей, чем на рейтинг популярности самого контента.
И ведь не поспоришь✌️😂
не может у ролика с 16млн просмотров быть 4 лайка и 0 дизов. И такие здесь большинство. Это еще комментируют "эксперты". Статья шляпа.
Кажется, что просто приплаченный контент:
количество просмотров: 36,7 млн;
количество положительных реакций: 277;
количество отрицательных реакций: 248.
Но ))))
если не цепляет то не будет просмотров ( > 15 % ), а мы видим именно просмотры ... у меня была такая проблема - как помочь зрителю в эпоху "липового" сознания досмотреть и получить максимальные чувства с Вашим продуктом.
У Марко отличный совет как правильно обращаться к клиентам..
Есть у кого его контакты???
Просмотры =/= досмотреть. Это разные вещи - просмотр будет даже если ролик открыли, он загрузился, пошли первые секунды и он закрылся. Графика удержания в статье нет, неизвестно, как досматривали. Но на роликах в 10-15 несложно добиться досмотра. Особенно, если это прероллы перед интересным зрителю роликом и он подождет, чтобы получить желаемое