Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за февраль 2019 года

Перевоплощение Павла Воли в рекламе «ХрусTeam», история любви от Raffaello, стрельба рогаткой в ролике TicTac.

99

Кажется, что просто приплаченный контент:
количество просмотров: 36,7 млн;
количество положительных реакций: 277;
количество отрицательных реакций: 248.

Но ))))
если не цепляет то не будет просмотров ( > 15 % ), а мы видим именно просмотры ... у меня была такая проблема - как помочь зрителю в эпоху "липового" сознания досмотреть и получить максимальные чувства с Вашим продуктом.

У Марко отличный совет как правильно обращаться к клиентам..
Есть у кого его контакты???

Ответить

Просмотры =/= досмотреть. Это разные вещи - просмотр будет даже если ролик открыли, он загрузился, пошли первые секунды и он закрылся. Графика удержания в статье нет, неизвестно, как досматривали. Но на роликах в 10-15 несложно добиться досмотра. Особенно, если это прероллы перед интересным зрителю роликом и он подождет, чтобы получить желаемое

Ответить