Мы давно сотрудничаем с Retail Rocket и полностью доверяем их решениям, каждое из которых основывается на глубоких знаниях и опыте. Персонализация ключевых страниц нашего сайта принесла нам отличный прирост в конверсии и обороте. Мы планируем и дальше проводить АБ-тестирование новых механик в рекомендациях и персонализации страниц нашего сайта.
Создавая персонализированный опыт для каждого пользователя на сайте, мы увеличиваем доверие наших клиентов, обеспечиваем рост их лояльности и мотивируем возвращаться к нам снова и снова
По сути ничего не измелось, весь рост укладывается в допустимый уровень погрешности.
В чем кейс? Просто жалко времени на рекламный пост.
Почему не изменилось? Есть статистически достоверные приросты конверсии и среднего чека. Для крупных магазинов даже доли процентов имеют большое значение, не говоря уже о более значительных цифрах, как в этом кейсе, например.
Кроме того, есть стереотипы о том, что можно поставить любые рекомендации и это даст прирост продаж. Мы показываем, что нужно подходить более вдумчиво и тестировать разные варианты, иначе результат может быть даже отрицательным.
Было бы ещё лучше если бы раскрыли алгоритм подбора "пересонализированных товаров".
Это исходило из цветов, материалов предидущих заказов?
А как справились с теми у кого нет истории покупок?
В алгоритме персональных рекомендаций учитывается и история покупок, и интересы к свойствам товаров (таким как цена, бренд, и т.д.), и поведение в реальном времени и множество других факторов.
С случае с пользователями, у кого истории покупок пока нет, все равно есть поведение на сайте в текущий момент времени, которое можно учитывать для построения рекомендаций.