Тинькофф очередной раз показывает отношение к пользователям, на этот раз как к лабораторным крысам

Казалось бы, уже должно стать моветоном ругать различные сервисы экосистемы «Тинькофф», но тут даже случай уникальный. Уникальный он как в своей кажущейся минорности, так и в комплексном отражении отношения к пользователям.

2222

Это еще что, у меня на днях с карты Тинькофф произошло списание в онлайн кинотеатре, когда была отключена функция «операции в интернете» и «снятие наличных», и к тому же лимит был установлен на несколько рублей (не сотен)

Ответить

Ну по банковской части они вроде вполне адекватно решают проблемы, стоит с поддержкой пообщаться и наверняка решится. У них ещё не так крышка потекла, как у разрабов инвестиций.

Ответить