Про то что это бесит - поддерживаю. А вот про «тестировать в проде», то почитайте про А/Б тесты и про Shift-Right Testing. Это говорит высоком уровне, которым обладает меньшинство компаний. Многие разработчики с таким за всю карьеру могут и не встретится.
Да, это интересные и в ряде случаев полезные практики, я в курсе. Только в них также входит анализ метрик влияния новой версии и принятие решений на их основе. 3 месяца негативный фидбек идет, никто не пошевелился. Какой вывод? Да не умеют они в A/B тестирование, кусков нахватались, а целей не поняли.
Ну и это не уменьшает важности других процессов разработки, в частности аналитики:
Какую боль решает подобное изменение? Если следовать копипасте, которую постоянно представители пишут, то "облегчить восприятие для тех клиентов, которые могут не различать оттенки красного и зеленого". Идем, смотрим статистику, около 1% населения страдает дейтеранопией, самой распространенной патологией цветового восприятия. Остальные менее распространены, но ок, пускай тоже по 1% накинем, получится у нас 3-4%. Насколько велика вероятность случайным выбором пользователей попасть в эту категорию? Мизерная очевидно. С тем же успехом можно было это тестить в бета-версии.
Какая значимость подобного изменения? Иными словами, а нужно ли вообще тратить время на разработку подобного? Опять же, во-первых процент людей, которым подобное будет полезно, очень мал, это существенно уменьшает значимость, но не обнуляет конечно же. Во-вторых, функциональность изменения цветов для страдающих патологиями цветового восприятия давно есть во всех ОС от мобильных устройств до десктопных. Значимость ещё меньше становится, если не падает до нуля.
Какой комплекс изменений должен быть выпущен совместно? Очевидно, отдельная настройка в разделе "оформление", которая будет активировать данных режим. Плюс оповещение в приложении о нововведении(никто не читает релиз-ноутс), чтобы те, кому это необходимо, увидели и сходили в настройки.
Про то что это бесит - поддерживаю. А вот про «тестировать в проде», то почитайте про А/Б тесты и про Shift-Right Testing. Это говорит высоком уровне, которым обладает меньшинство компаний. Многие разработчики с таким за всю карьеру могут и не встретится.
Да, это интересные и в ряде случаев полезные практики, я в курсе.
Только в них также входит анализ метрик влияния новой версии и принятие решений на их основе. 3 месяца негативный фидбек идет, никто не пошевелился. Какой вывод? Да не умеют они в A/B тестирование, кусков нахватались, а целей не поняли.
Ну и это не уменьшает важности других процессов разработки, в частности аналитики:
Какую боль решает подобное изменение? Если следовать копипасте, которую постоянно представители пишут, то "облегчить восприятие для тех клиентов, которые могут не различать оттенки красного и зеленого". Идем, смотрим статистику, около 1% населения страдает дейтеранопией, самой распространенной патологией цветового восприятия. Остальные менее распространены, но ок, пускай тоже по 1% накинем, получится у нас 3-4%. Насколько велика вероятность случайным выбором пользователей попасть в эту категорию? Мизерная очевидно. С тем же успехом можно было это тестить в бета-версии.
Какая значимость подобного изменения? Иными словами, а нужно ли вообще тратить время на разработку подобного? Опять же, во-первых процент людей, которым подобное будет полезно, очень мал, это существенно уменьшает значимость, но не обнуляет конечно же. Во-вторых, функциональность изменения цветов для страдающих патологиями цветового восприятия давно есть во всех ОС от мобильных устройств до десктопных. Значимость ещё меньше становится, если не падает до нуля.
Какой комплекс изменений должен быть выпущен совместно? Очевидно, отдельная настройка в разделе "оформление", которая будет активировать данных режим. Плюс оповещение в приложении о нововведении(никто не читает релиз-ноутс), чтобы те, кому это необходимо, увидели и сходили в настройки.