Паша) я вот ваш (c Беговатым и Комаровским) хейтер на VC ... честно. Давай я обьясню свои чувства.
Что для меня ценно на VC? Для меня VC это источник интересного материала для рабочего синтеза. Т.е. я нахожу какие-то интересные кусочки в статьях и собираю для себя некое знание. Это ценность, которую я ранее получал от ФБ-ленты, но сейчас там стало мало активности, а тут много.
Почему я хейтер? Потому что вы превращаете VC в свой станок для инфобиза (можешь называть это контент-маркетингом), поясню по пунктам:
1) вы частите... и все хейтеры понимаю зачем вы так часто что-то тут пишите (темп заложен в контент-план, даже если это экспромт).
2) много букав вместо TLDR, массы не любят эту графоманщину, так как вы своими коммерческими текстами канибализируете внимание читателей. Да это красиво и приятно читатать ))) но найти что-то ценное в этой прекрасной куче букв становится сложнее.
3) комментарии к вашим материалам тоже не несут ценности, а на VC комментарии часто интереснее чем материал. Для примера посмотри на комментарии в ВК на крупном паблике... их невозможно читать, там просто адова бесконечность.
ЗЫ: Читателям VC нужен свежий плюрализм, а не 3 копирайтера на марше сжирающие всё внимание. Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле )
«Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле»
Скорее публикацию части статей делегировать сотрудникам.
Мнение полезное, спасибо. Публиковаться реже я вряд ли буду, но интересно почитать, как кто к такой частоте относится, и как много поддержки он находит от других людей
Паша) я вот ваш (c Беговатым и Комаровским) хейтер на VC ... честно. Давай я обьясню свои чувства.
Что для меня ценно на VC?
Для меня VC это источник интересного материала для рабочего синтеза. Т.е. я нахожу какие-то интересные кусочки в статьях и собираю для себя некое знание. Это ценность, которую я ранее получал от ФБ-ленты, но сейчас там стало мало активности, а тут много.
Почему я хейтер?
Потому что вы превращаете VC в свой станок для инфобиза (можешь называть это контент-маркетингом), поясню по пунктам:
1) вы частите... и все хейтеры понимаю зачем вы так часто что-то тут пишите (темп заложен в контент-план, даже если это экспромт).
2) много букав вместо TLDR, массы не любят эту графоманщину, так как вы своими коммерческими текстами канибализируете внимание читателей. Да это красиво и приятно читатать ))) но найти что-то ценное в этой прекрасной куче букв становится сложнее.
3) комментарии к вашим материалам тоже не несут ценности, а на VC комментарии часто интереснее чем материал. Для примера посмотри на комментарии в ВК на крупном паблике... их невозможно читать, там просто адова бесконечность.
ЗЫ: Читателям VC нужен свежий плюрализм, а не 3 копирайтера на марше сжирающие всё внимание. Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле )
«Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле»
Скорее публикацию части статей делегировать сотрудникам.
Мнение полезное, спасибо. Публиковаться реже я вряд ли буду, но интересно почитать, как кто к такой частоте относится, и как много поддержки он находит от других людей