«Твой продукт фигня, и сам ты идиот» — как справляться с хейтом в комментариях

«Не хочу ничего писать на VC.ru, потому что в комментариях меня закидают какахами и испортят настроение» — если вы ловили себя на подобных мыслях, эта статья для вас.

«Твой продукт фигня, и сам ты идиот» — как справляться с хейтом в комментариях
232232

Паша) я вот ваш (c Беговатым и Комаровским) хейтер на VC ... честно. Давай я обьясню свои чувства.

Что для меня ценно на VC?
Для меня VC это источник интересного материала для рабочего синтеза. Т.е. я нахожу какие-то интересные кусочки в статьях и собираю для себя некое знание. Это ценность, которую я ранее получал от ФБ-ленты, но сейчас там стало мало активности, а тут много.

Почему я хейтер?
Потому что вы превращаете VC в свой станок для инфобиза (можешь называть это контент-маркетингом), поясню по пунктам:

1) вы частите... и все хейтеры понимаю зачем вы так часто что-то тут пишите (темп заложен в контент-план, даже если это экспромт).

2) много букав вместо TLDR, массы не любят эту графоманщину, так как вы своими коммерческими текстами канибализируете внимание читателей. Да это красиво и приятно читатать ))) но найти что-то ценное в этой прекрасной куче букв становится сложнее.

3) комментарии к вашим материалам тоже не несут ценности, а на VC комментарии часто интереснее чем материал. Для примера посмотри на комментарии в ВК на крупном паблике... их невозможно читать, там просто адова бесконечность.

ЗЫ: Читателям VC нужен свежий плюрализм, а не 3 копирайтера на марше сжирающие всё внимание. Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле )

21
Ответить

«Чтобы такого не было, ты лично можешь диверсифицироваться и писать под другим псевдонимом и в другом стиле»

Скорее публикацию части статей делегировать сотрудникам.

Мнение полезное, спасибо. Публиковаться реже я вряд ли буду, но интересно почитать, как кто к такой частоте относится, и как много поддержки он находит от других людей

1
Ответить