Пятерочка, дизайн на двойку

Хотел взять сдвоенную карту лояльности Петерочка и Перекресток, но дизайн настолько ужасный, что передумал.

Пятерочка, дизайн на двойку

У меня с давних времен каточка Перекрестка, совмещенная с Альфа-банк. Это такой франкенштейн с десятком номеров, несуразного дизайна.. но работала. Давно надо было поменять.

И тут реклама на каждом углу - совместная карта Перекресток и Пятерочка. Больше не нужно носить две карты с собой. Надо брать! Подхожу к стойке. беру новую карту... ужас!

  • Качество отрватительнейшее, держать в руках карту неприятно. Пластик тонкий, противный... фу-у
  • На карте логотип Пятерочки, а лого Перекреста нет. Понять, что это за карта невозможно
  • Дизайн как из 90х. Это явно делал не дизайнер, а секретаршу попросили

О какой лояльности может идти речь, если компания всем своим видом и действиями показывает свое наплевательское отношение к клиенту?

В США карты лояльноти возведены в культ. За коллекциями Starbucks даже охотятся. Сами карточки делают лучшие дизайнеры, которых только можно найти.

Пятерочка, дизайн на двойку

В США понимают, что шоппинг должен быть в удовольствие! Почему в России это не понимают? X5 далеко не ларек на углу и могут себя позволить нанять качественного дизайнера и выпустить качественную карточку, которую приятно было бы доставать.

Надо признать, что проблема не только в Перекрестке, а абсолютно у всех. Карта Магнита у меня просто расслоилась, а карта Тинькофф Black вся облезла через пару месяцев. Вероятно, наплевательское отношение к своим клиентам, эта тот самый "Русский мир", альтернатива Западу, которую может прделожить Россия.

44
34 комментария

Текст ради текста, зря потратила время на его прочтение.

8

сколько экспрессии и негодования у автора,но стоит отметить,что карта действительно не самого лучшего дизайна ,все таки на таких моментах ка к дизайн сейчас многое судится и является неотъемлемой частью покупки и приобретения

6

Потому что я не понимаю, почему гигантский не бедный холдинг не может себе найти профессионального дизайнера! Почему у российских компаний такое уёбское отношение к своим клиентам!

Моя жена работает АДМ в крупной Пятёрке нового формата, там нет ни одного покупателя, которого волновал бы дизайн карты. Некоторые даже путают карту лояльности с банковской. Дизайн может и не очень, но похоже это почти никому не нужно. В Пятёрочке бабки охотятся за дорогими яблоками (выдавая за них сезонку), алкаши охотятся за дешёвыми чекушками, подростки охотятся за энергетиками, кошатники за дешёвыми паучами, бомжи за свободными тамбурами, а многие просто воруют всё, что не приколочено. Так что мы не доросли ещё до карт Старбакса, в глазах среднего посетителя Пятёрки такие карты больше на подарочный магнитик похожи.

6

У нас в подъезде кто-то вынимает мукалатуру и бросает на пол, хотя у нас есть спам-контейнер. И никто не поднимает. В Рашке людям насрать абсолютно на все, даже на самих себя. Но это не значит, что компаии тоже должны срать на всех. Людей не передалать, а вот компании просто обязаны становиться лучше, особенно те, которые при каждом пчихе бегут просить госденьги у Путина.

Я считаю, что X5 Group может себе позволить нанять качественного дизайнера

что тут ужасного в дизайне?

4