Надо признать, что проблема не только в Перекрестке, а абсолютно у всех. Карта Магнита у меня просто расслоилась, а карта Тинькофф Black вся облезла через пару месяцев. Вероятно, наплевательское отношение к своим клиентам, эта тот самый "Русский мир", альтернатива Западу, которую может прделожить Россия.
Текст ради текста, зря потратила время на его прочтение.
сколько экспрессии и негодования у автора,но стоит отметить,что карта действительно не самого лучшего дизайна ,все таки на таких моментах ка к дизайн сейчас многое судится и является неотъемлемой частью покупки и приобретения
Потому что я не понимаю, почему гигантский не бедный холдинг не может себе найти профессионального дизайнера! Почему у российских компаний такое уёбское отношение к своим клиентам!
Моя жена работает АДМ в крупной Пятёрке нового формата, там нет ни одного покупателя, которого волновал бы дизайн карты. Некоторые даже путают карту лояльности с банковской. Дизайн может и не очень, но похоже это почти никому не нужно. В Пятёрочке бабки охотятся за дорогими яблоками (выдавая за них сезонку), алкаши охотятся за дешёвыми чекушками, подростки охотятся за энергетиками, кошатники за дешёвыми паучами, бомжи за свободными тамбурами, а многие просто воруют всё, что не приколочено. Так что мы не доросли ещё до карт Старбакса, в глазах среднего посетителя Пятёрки такие карты больше на подарочный магнитик похожи.
У нас в подъезде кто-то вынимает мукалатуру и бросает на пол, хотя у нас есть спам-контейнер. И никто не поднимает. В Рашке людям насрать абсолютно на все, даже на самих себя. Но это не значит, что компаии тоже должны срать на всех. Людей не передалать, а вот компании просто обязаны становиться лучше, особенно те, которые при каждом пчихе бегут просить госденьги у Путина.
Я считаю, что X5 Group может себе позволить нанять качественного дизайнера
что тут ужасного в дизайне?