1) По умолчанию цель считается достигнутой не только при успешной отправке формы, но и при безуспешной попытке ее отправить. Например, когда человек не заполнил обязательные поля формы, но при этом кликнул по кнопке. Соответственно в статистике вы будете видеть, что зафиксирована отправка формы, но фактически человек просто кликнул по кнопке.
Чтобы данная цель фиксировала только отправку формы необходимо:
Немного не понял по выявлению накруток РСЯ. Почему отличаются автоцель и цель JS? Ведь и там и там был клик. Можете пояснить что должен делать JS-скрипт, чтобы увидеть разницу с автоцелью?
Михаил, клик может быть просто так - без условия отправки формы, а за счет JS можно настроить цель так,чтобы она срабатывала только тогда,когда форма будет отправлена(сама форма, а не нажатие на кнопку "отправить"). Без JS мы не можем этого сделать, ведь url страницы не меняется , а значит Метрика не фиксирует никой отправки, отсюда и эта цель авто и просто цель "отправка формы" . которая нажатие фиксирует ,как совершение. Чтоб не расходовать бюджет и оптимизироваться по правильным целям ( если у вас нет JS на отправке формы, может случиться так , что будет много фрода) и включать данную цель , как написано в статье , в составную цель.
А если маркетолог устанавливает недостижимую автоцель, то это не будет считаться сливом бюджета?
Где устанавливаете? В оплате за конверсии?
Отлично, спасибо, у нас многие клиенты жалуются на слив бюджетов из-за отправок незаполненных форм и думают что это проблема в нашем коде. Вы хорошо расписали проблему, так что будем отправлять их на вашу статью :)