Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?

С 1 марта 2023 года рекламораспространителей могут штрафовать за отсутствие маркировки. Мы разобрались в поправках закона о рекламе вместе с юристом (и срочно исправили сайт).

Маркировка рекламы: что нужно знать контент-агентствам, копирайтерам и SMM-специалистам?
1010

В нельзяграме ничего маркировать не нужно, т.к. официально сеть не работает на российских пользователей.
Про ТГ не понятно, что вы имеете в виду. Если реклама своего товара на своём канале, то не надо взаимодействовать с ОРД и получать идентификатор, а значит и платить не надо за эти услуги

2
Ответить

Про ТГ имел ввиду конкретный кейс, когда на своём канале рекламирую свои услуги, но с упоминанием средств, которые использую. Например, я механик и в посте о замене масла упоминаю конкретное название производителя масел. Никаких взаимодействий с производителем, допустим, не было и договор о рекламе (платной/бесплатной) не подписывался. Мне сложно пока увидеть грань между «органичной вставкой», о которой говорится в начале статьи и непосредственно рекламой, за которую надо будет отчитываться.

Спасибо за статью и ответы, стало намного понятнее.

1
Ответить