The Bell: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в YouDrive или другом каршеринге

Сделка может состояться в ближайшие месяцы, подтверждает источник vc.ru.

Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке доли в операторе каршеринга YouDrive. Об этом пишет The Bell со ссылкой на три источника, знающие о переговорах.

Окончательное решение ещё не принято, и Mail.Ru Group может выбрать другого оператора каршеринга, но пока YouDrive — наиболее вероятный объект для приобретения, рассказал один из собеседников издания. Знакомый с планами Mail.Ru Group источник подтвердил vc.ru, что холдинг готовится приобрести долю в одном из сервисов каршеринга в ближайшие месяцы.

По данным The Bell, Mail.Ru Group планирует участвовать в сделке в качестве миноритарного акционера вместе с финансовым партнёром, который занимается лизингом автомобилей.

Mail.Ru Group рассматривает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте, сообщили vc.ru в пресс-службе холдинга. «В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в "Ситимобил"», — сказал представитель компании.

YouDrive — четвёртый по размеру российский оператор каршеринга с 2,5 тысячами автомобилей, включая машины партнёров по пулу. Лидером The Bell называет каршеринг «Драйв» от «Яндекса» — основного конкурента Mail.Ru Group. В парке «Драйва» 8,5 тысяч автомобилей, следом идут «Делимобиль» (6000) и BelkaСar (4050 на конец 2018 года).

Сейчас 60% акций YouDrive принадлежат её основателям Борису Голикову, Андрею Куприкову и Алексею Нурдинову, 40% — московскому дилеру Mercedes-Benz «Панавто», который предоставил сервису первые автомобили Smart, а затем вошёл в его капитал. Представитель YouDrive отказался комментировать vc.ru информацию о возможной сделке с Mail.Ru Group.

1818
40 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

инвестирирование считать паразитированием ? паразит высасывает соки, а не впрыскивает свои.
Вообще-то это риск, вложиться в четвёртого оператора.
Вообще не факт, что он станет хотя-бы вторым.

Левацкие утверждения о паразитировании и непонимании рисков.

42
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А что плохого в том, что выкупает? Это лучше, чем приходить на рынок со своим клоном и захватывать его заваливая баблом, как это делает Яндекс

8
Ответить

если акционеры довольны, то почему бы и нет?

Ответить

а зачем? чтобы что?

Ответить

Запустят "Такси Амиго" с машинами, из которых нельзя выйти, если не заметил маленькую галочку в самом низу при посадке.

14
Ответить