В последнем письме БКС верно заметил, что я подписал документ о согласии на обслуживание согласно тарифам банка. Банк также учёл, что при невыполнении клиентом (мной) условий по бесплатному обслуживанию в рамках пакета "Элит", стоимость обслуживания по данному тарифу составляет 6000 рублей в месяц. БКС всё вспомнил об обязанностях клиента перед банком, но почему-то забыл об обязанностях банка перед клиентом в части предоставления заявленных услуг согласно выбранного тарифа, которые выгружен у него на сайте, указаны в приложении в описании тарифа и фактически являются ОТКРЫТОЙ ОФЕРТОЙ, где перечислены все услуги которые банк обязуется предоставить клиенту в рамках выбранного тарифа при заключении договора на обслуживание. В этой связи напомню, что согласно условий тарифа "Элит", исполнитель (банк) обязуется предоставлять заказчику (клиенту) в том числе и дистанционный доступ к сервисам, в соответствии с выбранными клиентом параметрами обслуживания.
Комплексный перечень услуг, которые включает в себя тариф "Элит", согласно информации размещённой в открытом доступе:
ПЕРЕВОДЫ ОНЛАЙН
По номеру телефона в другие банки (СБП)
Переводы свыше 100 000 руб в месяц на счета физических лиц с комиссией 0,5% min 20 руб, max 1 500 руб
Со своего счёта на счёт в другие организации в рублях
По РФ: бесплатно в мобильном приложении «БКС Банк»
За пределы РФ: 0,3% от суммы, min 50 ₽, max 750 ₽
С карты на карту другого банка в рублях
1,5% от суммы, но не менее 50 ₽
Внешний перевод в валюте
0,5% min 200 CNY, max 1 000 CNY; 1% min 300 AED, max 2 000 AED ; 1% min 80 USD/EUR, max 600 USD/EUR; 0,5% min 1 000 KZT, max 5 000 KZT; 0,5% min 1 000 AMD, max 5 000 AMD; 0,5% min 300 TRY, max 1 500 TRY; 0,5% min 300 HKD, max 1 000 HKD.
БКС отказывает мне в исполнении своих обязательств по обслуживанию согласно условий выбранного мною тарифа, но при этом считает приемлемым удерживать полную стоимость в размере 6000 рублей в месяц. При этом ОТКАЗЫВАЯ мне не только в обслуживании, но и в изменении тарифа, фактически в принудительном порядке удерживая плату за якобы обслуживание в полном объеме. Я уже смирился с тем, что своими деньгами смогу распорядиться лишь по возвращении в РФ (хотя это жесть конечно), но вот на счёт грабежа со стороны банка по безосновательному списанию средств за не предоставление в полном объеме услуг согласно действующего тарифа у меня есть очень большие вопросы. И уж если БКС, не спросив моего на то согласия, в одностороннем порядке справился с отказом от своих обязательств в части предоставления мне дистанционного обслуживания, являющегося неотъемлемой частью тарифа "Элит", то почему до сих пор отказывает мне в изменении тарифа на "Лайт", что хотя бы частично закроет данный вопрос.
с недавних пор разборки с банком на досудедном этапе ведет https://finombudsman.ru/ напишите туда, уверен, вопрос решится
с недавних пор разборки с банком на досудедном этапе ведет https://finombudsman.ru/ напишите туда, уверен, вопрос решитсяФинансовый уполномоченный рассматривает досудебные претензии только если есть материальные требования к банкам до 500 тысяч рублей, у автора нематериальные требования поэтому он не будет рассматривать.
Спасибо
Держитесь
БКС, ответ будет?
Ну приостанавливать операции по счетам они могут и снимать после предоставления документов, а вот приостановка дбо неоднократно признавалась судами как незаконной особенно если дбо является основным условием договора и в ближайшей доступности нахождения от клиента нету отделений этого банка.
Мой юрист также уверен в успешном решении данного дела в судебном порядке.
Нужен суд , накажите рублем, заставтье работать по договору .