OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
2222
22

Поддержка никак не решает ситуацию, а отвечает по шаблону Я оплачивала заказ не в Китае. Таким образом претензии я предъявляю в Озон.Я очередной раз прошу вмешаться в ситуацию, которую создал продавец (мошенник) на вашей площадке. Мало того, что пришел товар, который стоит копейки на той же площадке Оzon,и который я могла получить за пару дней, я ждала его 2 месяца!!!Заказ47410612-0020. Теперь я должна платить за пересылку 2000,а товар стоил 1500. Не факт, что потом продавец одобрит возврат денег. И я останусь без товара, в минусе и еще в ожидании ни одного месяца. Тем более его магазин уже прикрыли, и он специально выслал копеечный товар, с тем учетом, что многие не будут отправлять его обратно за рубеж. Мошенничество на лицо. Ни моего товара, ни других в его магазине не осталось. Очередной раз ПРОШУ НЕ ОТВЕЧАТЬ ШАБЛОНАМИ, А ВНИКНУТЬ В СИТУАЦИЮ. Если продавец мошенник, то заблокируйте его, примените к нему штрафные санкции и сделайте возврат на карту Озон за товар. Ваша вина, что этот продавец продолжает обманывать покупателей, т.к. вы его не блокируете, а блокируете только карточку товара.

1
Ответить

Инна, добрый день! Простите, что покупка не оправдала ожиданий. Продавец одобрил обе ваши заявки, сейчас активна 47410612-R3. Это означает, что продавец согласился на компенсацию пересылки по причине ненадлежащего качества. Главное, вложить чек отправки возвратной посылки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги в течение 7-10 дней, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Тут не стоит переживать, страница продавца доступна - он сотрудничает с нами. А страницу товара убрали. Также видим, что вы ведёте активную переписку с продавцом в чате.

Ответить