OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
2222
22

Опишу и свой случай, т.к. в чате поддержки Озон решать мою проблему не сильно спешат, а судя по комментариям - вопрос коллективного иска, это вопрос небольшого времени.

Заказ 05483452-0051, проектор за 36 тысяч, обещали доставить у 24-31.12. Рассматривали как подарок к Новому Году, поэтому и сделали заказ. Через некоторое время под товаром начали появляться негативные отзывы о том, что товар не подходит для использования в РФ. Аналогичные сообщения начали появляться на форумах. Да, сюрприз - озону по большему счету плевать кто и что там продает. В случае чего ссылаются на сделки с третьими лицами, а вопросами возврата занимайтесь сами - с какими-то китайцами)))

Но ок, решаем возвращать товар продавцу, но нашу доставку переносят на 4.01 - 10.01. Мы улетаем на весь январь и в наши планы не входил головняк, любезно предоставленный нам компанией Озон. Кое-как написали в чате (ох уж этот чат озон, особая благодарность разработчикам за него), получили сообщение: "Пожалуйста ожидайте ответа, в течение 1-2 дней с вами свяжутся в чате."....как понимаете - никто не связывается.

В общем суть. Заказ не был доставлен вовремя и все еще в пути. Мы улетаем и вернуть его самостоятельно не можем, потому как озон снимает с себя ответственность и вернуть его можно только самостоятельно через почту РФ. Но чтобы что-то вернуть, нужно что-то получить, но и тут озон отличается т.к. заказ по прежнему не доставлен. Поддержка Озон молчит. Судя по комментариям таких случаев много. Ну для тех кто вдруг решить заказать и увидит эти комменты - не заказывайте, ни при каких условиях ни по каким ценам. Чтобы не писал озон про сроки доставки или быстрый возврат - это все маркетинговая ложь, за которую они не несут никакой ответственности. В случае чего - в их чат если и сможете написать, то получите стандартную отписку типа "ждите...".

Вопрос к представителям озона, как быть если вы нарушаете сроки доставки и вернуть этот заказ мы не можем, т.к. будем в другой стране? Могу вам билеты на самолет показать. Предвкушая ответа типа "вернете когда прилетите" или "давайте оформим на кого-то другого такую возможность"....а давайте вы возьмете и вернете? Средства ведь вам ушли, пункт выдачи ваш, сайт ваш и сроки доставки также рассчитаны вами. Сами вводите в заблуждение людей, может ответственность возьмете и решите ситуацию?

Ответить

Денис, здравствуйте. Простите за перенос доставки и ситуацию в целом. Коллеги просят подождать, так как сами ждут ответ из смежного отдела. Заказ из-за рубежа и условия отличаются от обычных: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/.
Поможем с отменой, постараемся ускорить процесс и напишем вам по результату.

Ответить