Тоже столкнулась с такой ситуацией. Заказала рюкзак Herschel Заказ 10300845-0181 с доставкой из-за рубежа, в итоге рюкзак пришел с опозданием и еще и не оригинал (прям дешевая подделка, с наклейкой на кармане рюкзака). В пункте выдачи озон отказались вернуть товар, сказали оформлять возврат через приложение. Я оформила возврат и выяснилось, что мало того, что мне надо идти на почту отправлять его в Китай, так еще и платить за это свои деньги. Писала и продавцу (он меня просто игнорирует), и в службу поддержки о том, что по сути они отказывая в помощи возврата средств потворствуют продаже подделок на своей площадке. Получала стандартные/шаблонные отписки. На последнее мое сообщение была зафиксирована жалоба, но средств на данный момент мне так никто и не вернул. К слову рюкзак был заказан в подарок, и т.к пришла подделка мне пришлось покупать еще один подарок. С учетом того, что я являюсь клиентом озон уже много лет и постоянно заказываю товары на их площадке, воспринимаю эту ситуацию как абсолютно нелояльный сервис. Нельзя просто снимать с себя ответственность за те товары, которые вы продаете на своей площадке. А у продавца, тем временем, в профиле продаются тысячи других позиций. Сколько это еще потенциально обманутых покупателей?
Анастасия, здравствуйте. Простите, что ждали покупку дольше обещанного срока. Перевозчик по России принял посылку позже, чем планировали, поэтому перенесли дату. В поддержке вам верно рассказали, продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал. Заявка действует 7 дней с момента одобрения. Это правило работает даже если вы посмотрели покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. После того как продавец получит товар, проверит его и примет решение о возврате денег. Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы. Да, при отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W . В чате продавец отвечает. Но, согласны, не так быстро, как хотелось бы. Уже запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
Тоже столкнулась с такой ситуацией. Заказала рюкзак Herschel Заказ 10300845-0181 с доставкой из-за рубежа, в итоге рюкзак пришел с опозданием и еще и не оригинал (прям дешевая подделка, с наклейкой на кармане рюкзака). В пункте выдачи озон отказались вернуть товар, сказали оформлять возврат через приложение. Я оформила возврат и выяснилось, что мало того, что мне надо идти на почту отправлять его в Китай, так еще и платить за это свои деньги. Писала и продавцу (он меня просто игнорирует), и в службу поддержки о том, что по сути они отказывая в помощи возврата средств потворствуют продаже подделок на своей площадке. Получала стандартные/шаблонные отписки. На последнее мое сообщение была зафиксирована жалоба, но средств на данный момент мне так никто и не вернул. К слову рюкзак был заказан в подарок, и т.к пришла подделка мне пришлось покупать еще один подарок.
С учетом того, что я являюсь клиентом озон уже много лет и постоянно заказываю товары на их площадке, воспринимаю эту ситуацию как абсолютно нелояльный сервис. Нельзя просто снимать с себя ответственность за те товары, которые вы продаете на своей площадке. А у продавца, тем временем, в профиле продаются тысячи других позиций. Сколько это еще потенциально обманутых покупателей?
@Ozon интересно чем закончится история
Анастасия, здравствуйте. Простите, что ждали покупку дольше обещанного срока. Перевозчик по России принял посылку позже, чем планировали, поэтому перенесли дату.
В поддержке вам верно рассказали, продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал. Заявка действует 7 дней с момента одобрения. Это правило работает даже если вы посмотрели покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так. После того как продавец получит товар, проверит его и примет решение о возврате денег. Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
Да, при отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
В чате продавец отвечает. Но, согласны, не так быстро, как хотелось бы.
Уже запустили проверку товара и вернёмся к вам с результатом.
@Ozon