Добрый день! Вот и я с первых дней открытия магазина Озон стал их клиентом! Попался на их мошенничество в прошлом году Заказал куртку Уникло, в рассрочку. посмотрел на оригинал, все надписи совпали, размеры тоже. В срок доставка не пришла, чуть попозже пришло сообщение, что товар на почте, но получить я его не смог на почте, сказали она пришла по другому адресу и мы отправили на сортировочный пункт. Через два дня я заплатил первый взнос и потом получил посылку! Куртка оказалась на ребенка лет 10-12, на размер была наклеена блестящая наклейка типа ,это 50 размер L. Я сразу написал в поддержку магазина, что это подделка детскую куртку выдают за взрослую! Фото , как потребовалось, сделал и выслал. через три дня дали добро на возврат и написали, если продавец согласится то вернут деньги за все. Все три месяца споров, я оплачивал за товар, который лежал в Китае. на почте! никто его так и до сих пор не забрал, у меня в приложении сообщение 70 дней висит предоставить сведения таможне Китая Но никто не знает, что за сведения, надо предоставить. Деньги мне вернули за куртку, но за пересылку не получил ничего, и никто не отвечает на мои сообщения, даже бот замолк. Надо коллективный иск составить и подать в суд ,чтобы людей не обманывали! За 15 лет шоппинга в сети, это первый такой случай когда магазин наплевательски относится ко мне, как к покупателю!
Добрый день!
Вот и я с первых дней открытия магазина Озон стал их клиентом!
Попался на их мошенничество в прошлом году
Заказал куртку Уникло, в рассрочку.
посмотрел на оригинал, все надписи совпали, размеры тоже.
В срок доставка не пришла, чуть попозже пришло сообщение, что товар на почте, но получить я его не смог на почте, сказали она пришла по другому адресу и мы отправили на сортировочный пункт.
Через два дня я заплатил первый взнос и потом получил посылку!
Куртка оказалась на ребенка лет 10-12, на размер была наклеена блестящая наклейка типа ,это 50 размер L.
Я сразу написал в поддержку магазина, что это подделка детскую куртку выдают за взрослую!
Фото , как потребовалось, сделал и выслал.
через три дня дали добро на возврат и написали, если продавец согласится то вернут деньги за все.
Все три месяца споров, я оплачивал за товар, который лежал в Китае. на почте! никто его так и до сих пор не забрал, у меня в приложении сообщение 70 дней висит предоставить сведения таможне Китая
Но никто не знает, что за сведения, надо предоставить.
Деньги мне вернули за куртку, но за пересылку не получил ничего, и никто не отвечает на мои сообщения, даже бот замолк.
Надо коллективный иск составить и подать в суд ,чтобы людей не обманывали!
За 15 лет шоппинга в сети, это первый такой случай когда магазин наплевательски относится ко мне, как к покупателю!
Виталий, здравствуйте. Подскажите номер заказа или возврата. Во всём разберёмся и решим вопрос.