Блокировка аккаунта на Авито

Вчера получила сообщение о блокировке своего аккаунта (semeinii.f@gmail.com) для оказания маникюрных услуг. Формулировка "размещение объявления в одной категории с нескольких аккаунтов". Прошла проверку, после чего аккаунт заблокировали окончательно. Стоит ли говорить, что в аккаунте вообще за все существование было размещено одно объявление о маникюре, и как раз в период блокировки оно было оплачено для поднятия просмотров. Больше подобных объявлений я ни с каких аккаунтов не подавала. Кроме того, аккаунт имел положительные отзывы, которые я скрупулёзно набивала своей работой, а объявление находилось на первом месте в выдаче. Потерянны также некоторые постоянные клиенты, которые связывались со мной через Авито. Обидно до слез, я теперь не знаю, что делать.

22
7 комментариев

Здравствуйте.
Ваш профиль был заблокирован, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Хотели убедиться, что он не используется с целью нарушения правил.
Сейчас убедились, что всё в порядке — его уже восстановили.
Вы можете написать нам в личные сообщения, если возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Как долго ожидать ответа?

Ответить

Хорошо, буду ждать.

Ответить

Как у вас успехи? Разблокировали? У меня сейчас такая же ситуация. Я за 2 года накопила более 100 отзывов и все потеряно....

Ответить