Как Яндекс вынуждает курьеров работать в ноль

Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.

7575

Только вчера делал заказ в яндекс еде. Обещали 40 - 50 минут. Я получил заказ через 2 часа ☹. Курьер торчал на точке еды. Потом в приложении показало, что курьер доставляет заказы рядом, а потом сразу к вам. Т.е. он ждал когда всем остальным приготовят. Потом ездил по +- 3 клиентам и в конце приехал ко мне. Еды была холодная. Уу с..а😡 я не люблю холодную еду и не люблю ее разогревать. Половину сьел - половину утилизировал. @яндекс дайте возможность доплачивать за быструю доставку горячей еды. Все будут в плюсе.

1
Ответить

Нехер в час пик заказывать жральн крч:))и могли подать холодным - какие претензии к курьеру? Можно заказывать отдельно не через Яндекс. Но хотя у таких непробиваемых как ты - вечно виновен курьер... Я вот недавно возила в другом сервисе суши так доставка стоила 70% от себестоимости отправления. А какой процент от цены доставки стоила работа курьера?

Ответить