Добрый день. Внимательно изучили ваш пост. Простите, что не смогли привезти подарок для ребёнка. Заказ, к сожалению, был утерян в доставке. Велись поиски, из-за чего сдвигалась дата доставки. Но, к сожалению, они не принесли положительных результатов и мы были вынуждены отменить заказ. На ваш Баланс средств начислили неустойку за выполнение задержки заказа. По ЗоЗПП она рассчитывается как 0,5% от общей стоимости товара за каждый день просрочки. Эту сумму вы можете использовать при оплате новых покупок или вывести на вашу карту. Также в течение дня на ваш Бальный счёт начислим небольшую компенсацию за то, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Обязательно исправимся и надеемся на дальнейшую дружбу.
Спасибо! Теперь я удовлетворен Вашим решением! Странно почему в чате ОЗОН не могли пойти мне на встречу. Два дня занимался перепиской с Вашими сотрудниками там, по итогу- на все мои просьбы поступали шаблонные фразы типа "нам очень жаль и мы исправимся" и т.п.
Добрый день. Внимательно изучили ваш пост. Простите, что не смогли привезти подарок для ребёнка. Заказ, к сожалению, был утерян в доставке. Велись поиски, из-за чего сдвигалась дата доставки. Но, к сожалению, они не принесли положительных результатов и мы были вынуждены отменить заказ. На ваш Баланс средств начислили неустойку за выполнение задержки заказа. По ЗоЗПП она рассчитывается как 0,5% от общей стоимости товара за каждый день просрочки. Эту сумму вы можете использовать при оплате новых покупок или вывести на вашу карту. Также в течение дня на ваш Бальный счёт начислим небольшую компенсацию за то, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Обязательно исправимся и надеемся на дальнейшую дружбу.
Спасибо! Теперь я удовлетворен Вашим решением!
Странно почему в чате ОЗОН не могли пойти мне на встречу. Два дня занимался перепиской с Вашими сотрудниками там, по итогу- на все мои просьбы поступали шаблонные фразы типа "нам очень жаль и мы исправимся" и т.п.