Часто претенденты на позицию UX-специалистов присылают в качестве портфолио только исследования, вайрфреймы или прототипы без описания самого проекта. Оценить претендента только по этим фрагментам сложно, потому что непонятен контекст решаемой задачи.
Поэтому рекомендуем включать в описание каждого проекта:
1. Цели и задачи проекта. Они есть всегда. Просто так редизайн сайта не делают и приложения не создают. Коротко и понятно сформулируйте цель и опишите задачи проекта. Это поможет оценить подход специалиста и команды к работе над проектом.
2. Процесс и выбранные методологии. Артефакты, которые вы подготовите, лягут в основу работы над проектом. Поэтому важно удостовериться в качестве данных, которые отражены в артефактах, — как и откуда они получены, как проанализированы, как в последующем формировались гипотезы, как выставлялись приоритеты. Ответы на эти вопросы будут отличаться от проекта к проекту, поэтому подробно опишите общий процесс, какие методологии и почему были выбраны, как применены.
3. Конечный результат. Посмотрите на изначальную цель проекта и скажите, была ли она достигнута. Таким образом портфолио будет представлять из себя не просто набор красиво собранных артефактов, а линейный рассказ с отправной точкой, решением задачи и результатом. Такое изложение убедит будущего работодателя в вашей эффективности.
Не бойтесь рассказывать о сложностях на проектах, в которых вы принимали участие. Потенциальному работодателю важно понять, как специалисты ведут себя в сложных ситуациях.
Рассказывайте о навыках, которые не связаны напрямую с вакансией. Если у вас есть технический бэкграунд, обязательно скажите об этом. Компаниям, которые ищут UX-специалистов для проектирования, анализа процессов или работы с информационной архитектурой, будут желательны знания нотаций моделирования бизнес-процессов, языка SQL-запросов и основ построения баз данных.
Комментарий недоступен
Тут скорее как должны выглядеть "рекомендации" к портфолио UX-аналитика.