Вообще же, как заметил мой коллега, владелец одного из лучших брендинговых агентств России, «стратегирование работ по амбассодорингу, кобрендингу, выбору брендов для коллабораций, и персональных брендов для поддержки — мощнейшая ниша для приложения стратегий, пустая как сахара». А значит, есть повод задуматься и подойти к этой творческой задаче максимально творчески и осознанно. Как именно — поразмышляем (надеюсь, совместно с неравнодушным к теме экспертами) в следующих материалах.
Ведь кто, если вдуматься, поклонники Toyota? Основательные, лишь немного консервативные, рациональные, но уважающие себя люди. Как правило, достаточно взрослые, уверенные в себе, с четкими приоритетами и моральными установками.
Это бренд так думает. А на деле, если речь про крузак в актуальных кузовах, это локальные чинуши средней руки, полубратки, да южные гости, и все они находятся в полном мысленном единении с Бибибом. В общем, отличный амбассадор, прям в самую мякотку.
С кебабом скорее гелик нужен. Чорный. Тонированный. Шестиколесный. Обтянутый кожей
локальные чинуши средней руки, полубратки, да южные гости
Причём нередко всё это сразу.
По сути большинство наших разговоров тавтологичны и являются "фатической коммуникацией"
Ну нормально же статья начиналась
Амбассадоринг, трансверсальное...
"- И долго ты в заморской школе обучался?
- Два года с месяцем. Два года я учил произносить это слово "престидижитатор". И целый месяц - гипноз." (с) ;)
Комментарий недоступен
Эй, блогерок, гивов не найдётся? А если проверю?