Управлять магазином мыловарения, производством блокнотов и SMM-агентством одновременно: опыт основательницы Socialair

Кира Костина — о том, для чего бизнесу ведение прямых трансляций, почему скидка — не лучший инструмент маркетинга и зачем делать SEO с первого дня работы.

Кира Костина — основатель Socialair
4747

Написано оч. хорошо, чувствуется проф. работа с текстом. Но если не брать случай с обманутыми дольщиками, где главная работа и победа smm-щиков похоже не в сети, а в офлайне, то в остальном историй именно по профилю нет. По CEO не все понятно, больше вопросов. Коммерческая тайна?
Много дельных, но общих советов. Видимо, как и с тремя направлениями, на все автора явно не хватает. Так и хочется написать в его стиле:
- отдохните, поседите, прилягте,
- встаньте, походите и снова отдохните,
- может ну их всех нафиг, займемся ещё и громоотводами...
P.S. С уважением к автору и его неиссякаемой энергии.

13
Ответить

Алексей, это статья и в неё не поместилось много всего чего бы хотелось рассказать.
Этот кейс был упомянут именно из-за своей необычности и перехода в офлайн.
У нас есть кейсы на сайте, ну или чуть позже сможем ещё тут написать более предметно.
Про СЕО нужна отдельная статья, а тут про общий вывод что это очень выгодно в долгосрочной перспективе.
Коммерческой тайны в этом нет.
А статья и правда была изначально написана с другой темой, в заголовке которой было слово «Совет».

2
Ответить