сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности

Добрый день. Хочу поделится своим опытом и рассказать о "честном и справедливом" маркетплейсе СберМегаМаркет. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких глобальных проблем - заказы привозили, если что помогали и делали возврат, бонусные рубли начислялись и все было супер. Тут увидел, что СберМегаМаркет сделал просто невероятный кэшбэк за покупки, обещая вернуть 20,25,35% от суммы покупки кэшбэком и согласитесь, что это очень выгодно. Но тут же увидел письмо на почте о том, что с 1 марта они переходят с бонусных рублей на сбер спасибо, то есть покупки становятся еще выгоднее, ведь сбер спасибо можно тратить и в других магазинах, оплачивая до 99% стоимости. Позвонил на горячую линию, объяснил оператору, что собираюсь сделать крупную покупку и уточнил, что же все таки будет с моими бонусами за покупку, оператор четко сказал, что не стоит переживать и за эту покупку уже в марте будут начислены сбер спасибо. Ну ок. Все таки не уходили мысли из головы, о том, в чем же все таки выгода и нет ли подвоха....А он есть!! Я сделал заказ в общей сумме на 50000 рублей, оплатил его в полной сумме - без всяких скидок. Выгода в данной покупке была, что за этот заказ мне будет начислено 12670 бонусных рублей (согласитесь выгодно?)) Мне привезли мой заказ и я стал ждать начисления бонусов. Сделал еще маленький заказ и применил старые бонусные рубли, которые были начислены за покупку 2 недели назад. Через 2 минуты мой заказ отменяют и в личном кабинете появляется надпись - Ваше участие в программе лояльности приостановлено. Я сразу же начал выяснять причину и как это можно исправить, но конечно же получил стандартные отписки - мы создали обращение GDS-1090032 разбираемся, мы рассмотрим, ждите.. А чего ждать? Ждать честности и справедливости? Неа, не будет этого)) СберМегаМаркет не может продавать товар, дешевле чем его продает магазин, ведь мы покупаем не у СберМегаМаркета, а у магазина (продавца), который торгует товаром на данном маркетплейсе. И отдавать бонусные рубли им просто не выгодно, ведь разницу в стоимости товара придется оплачивать СберМегаМаркету, а им же надо еще на чем-то заработать, а не в минус уйти с своим кэшбэком в 25 и 30%. Поэтому чуда не будет и волшебства не бывает)) Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм), доказать что я не занимаюсь мошенничеством и перекупом товара будет очень просто, но СберМегаМаркет не будет разбираться, ведь проще заблокировать). Не ведитесь на их рекламу и громкие слова о выгоде, не будет этого, лишь зря потраченное время.

обновляю пост спустя 17 дней! обращение мое так и не рассмотрели, а когда я им пишу, присылают шаблонные отписки " Я передала просьбу нашим специалистам ускорить процесс работы". а где обещанные 7 дней рассмотрения? походу там же, где и обещанные бонусы за покупки в СберМегаМаркете ( в том что они так долго рассматривают обращение наверное тоже меня обвинят )

17.03.2023 обновляю пост! пришло письмо на почту 15.03.2023 "Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.Здравствуйте!Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства". при входе в личный кабинет программа лояльности не восстановлена, а там накопилось уже 15к бонусов к слову. позвонил в сбермегамаркет, получил ответ - "да обращение закрыто и был положительный ответ, но доступ к программе лояльности почему то не вернули", а почему они не знают и откроют данное обращение повторно, для того, чтобы поддержка восстановила доступ и исправила ошибку, так как обращение закрыто и принято решение восстановить доступ. сроки рассмотрения от 3 до 7 дней. судя по комментарием к этому посту, многим пришло сообщение о восстановление, но не восстановили доступ к программе лояльности. странный ход от сбермегамаркета) прикрепил скриншоты

сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
1919
587 комментариев

Ну собственно пишу результат. Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Вчера заблокировали, создали обращение и сегодня получил ответ на почту от @СберМегаМаркет что программа лояльности отключена навсегда. Пользовался бонусами спасибо еще до того как они купили маркетплейс Goods и переделали логотип в Сбермаркет, потому что сделать что-то самим - это сложно. Таких проблем не было никогда, ни с одним магазином. При любой возможности буду говорить всем своим знакомым, друзьям и близким, чтобы они никогда ни одного рубля не принесли на эту площадку. Создал заявки на возврат всех товаров, которые сейчас купил, буду возвращать к чертям. Жалко магазины на площадке, они не виноваты в политике сервиса, но лучше куплю в другом месте или в этих же магазинах, но напрямую, даже если будет дороже. Плевать. Дно пробито и там лежит этот маркетплейс. Самое обидное, что к этому имеет отношение @Сбер которым еще пользуюсь

9

У меня есть 28 963 СберСпасибо. Но ни один из них я не могу потратить на СберМегаМаркете. Любые попытки это сделать приводят к неизвестной ошибке в приложении и на сайте СберМегаМаркета. Авторизована по Сбербанк Id. Вывод один - идут лесом и куда подальше

7

Увы, такая ситуация возможна. Работы над исправлением уже ведутся. Простите за неудобства 🙏

1

Такая же ситуация....заблокировали около 40 тысяч бонусов,являюсь сотрудником сбербанка и подумать не могла,что такое может быть....конечно будем решать вопрос,до конца...не по хорошему,так по плохому🤷

6

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Наталья Рявкина VC», проверим все

Сейчас по кумовству блок снимут сбер же сам себя не сьест. Хотя....

1