Как мы запускали рассылку для авторов и редакторов: затянули сроки, упоролись с эквайрингом, но все же заработали

В декабре 2022 года мы с товарищем запустили платную рассылку «Данные на минималках». Это курс для авторов, редакторов, журналистов и маркетологов о том, как искать большие и маленькие данные для разных целей и что потом можно с этим всем сделать.

4040

а как выглядит рассылка? Раз в неделю приходит письмо ? Кажется, что обучающий курс удобнее

Ответить

Ага, раз в неделю письмо. Как показала практика, еслди выдать сразу всё, эффективность ниже. Но скорее всего следующие продукты будем делать на закрытых сайтах с полным доступом сразу.

1
Ответить

Да. Письмо раз в неделю. Всего 11 писем. По сути курс и есть

Ответить