Выход на маркетплейсы с фермерскими продуктами: плюсы и минусы

Мы живем в период тотальной маркетплейсизации. У большинства производителей (и реселлеров) сейчас два пути: либо выходить со своей продукцией на маркетплейсы, либо становиться маркетплейсом (отраслевые, нишевые площадки). Эта тенденция не обошла стороной и сегмент фермерских продуктов.

11

//например, нанять менеджера по работе с маркетплейсами

99% фермеров понятия не имеют, как выбирать такого специалиста и как оценивать результаты его работы.

1

Спасибо за комментарий, вы правы. Я думаю, что в ближайшее время постараюсь раскрыть эту тему объективно.
Плюс мы готовим сервис по подбору персонала в екоме. Надеюсь, он будет полезен.

1