Пользователи пожаловались на проблемы с вызовом «Яндекс.Такси» и Uber

Сбой затронул и другие сервисы «Яндекса», в компании говорят, что уже устранили проблему.

Пользователи Twitter пожаловались на сбой в приложениях «Яндекс.Такси» и Uber.

Некоторые пользователи рассказали о проблемах с другими сервисами «Яндекса». Поддержка компании в Twitter заверила их, что всё в порядке.

Представители «Яндекса» в разговоре с vc.ru назвали сбой кратковременным. Причины сбоя в компании не уточнили.

У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме.

пресс-служба «Яндекса»
1010
28 комментариев

недавно инстаграм, фб и телега упали. сегодня яндекс.такси... а завтра что будет?....интернет отключат??

1
Ответить

Отопление, как никак весна на носу

26
Ответить

Gett взяло на себя ответственность за сбой в Яндекс.Такси.

Ответить

"Бомбилы" - запрещённая в России таксисткое объединение

19
Ответить

*запрещенная в РФ организация.

2
Ответить

Прикол в том, что Гетт тоже перестал работать. И такая синхронность второй раз уже. Ощущение, что они просто поверх Яндекса приложение запустили.

Ответить

И главная аналитика тут же подтянулась и пукнула

4
Ответить