> В июле 2018 года инвесторы оценили Zoox в $3,2 млрд.
Да что за чёрт! Откуда они берут эти оценки? По моей логике, если 4 человека делают какой-то стартап за пару лет, то его легко повторить любой корпорации. Ну ведь эти беспилотные машины делают все, у кого есть лишнее бабло. Почему Камаз, например, не оценивают в 3 млрд. долларов?
Ну вот вы откуда то же взяли, что стартап Zoox делают 4 человека за пару лет, хотя об этом нигде не написано. Почему бы и оценку также не сделать? PS. Zoox занимается исследованиями в перспективной и горячей теме, Камаз этого не делает. Поэтому Zoox оценивается в 3.2млрд$, но при этом если он провалится - его сметет с рынка. Камаз стоит 600млн$, но у него и волатильность значительно ниже и банкротство от аварии с его участием ему не грозит (как мне кажется) :)
> В июле 2018 года инвесторы оценили Zoox в $3,2 млрд.
Да что за чёрт! Откуда они берут эти оценки? По моей логике, если 4 человека делают какой-то стартап за пару лет, то его легко повторить любой корпорации. Ну ведь эти беспилотные машины делают все, у кого есть лишнее бабло. Почему Камаз, например, не оценивают в 3 млрд. долларов?
Ну вот вы откуда то же взяли, что стартап Zoox делают 4 человека за пару лет, хотя об этом нигде не написано. Почему бы и оценку также не сделать?
PS. Zoox занимается исследованиями в перспективной и горячей теме, Камаз этого не делает.
Поэтому Zoox оценивается в 3.2млрд$, но при этом если он провалится - его сметет с рынка. Камаз стоит 600млн$, но у него и волатильность значительно ниже и банкротство от аварии с его участием ему не грозит (как мне кажется) :)
В корпорациях будут год обсуждать это, потом год дорожные карты рисовать и через 2 года только приступят к тз