У нас большая проблема из-за того что озон не выплачивает деньги, изначально у нас был подключён гибкий график выплат. 09.02.23 нам пришёл счёт с задолженностью, нам в обращении сказали что выплаты не приходят потому что у нас не оплачен счёт, мы в тот же день его заплатили (хотя не понятно, в чём сложность списать деньги с озон счёта) . Когда мы написали в обращение что мы всё оплатили, когда будет наша выплата? Нам ответили что им понадобиться до 4-х дней, прошло 10 дней нам так ни кто ничего не выплатил, в обращении молчат, по телефону нам говорят ждите в обращении мы ничем помочь не можем. А кто может помочь? Завтра у нас заказы, мы не можем их отправить так как мы уже неделю за свой счёт покупаем товары, у нас деньги закончились, поставщики требуют выплату. Магазин приходится закрывать, сейчас юрист готовит пока что досудебную претензию. Наш ID 270222 , номер обращения 23317151. Наверное не писали бы здесь о нашей проблеме, но нам не выплачивают уже достаточно круглую сумму более 1млн. рублей.
Видно что сами не знают когда решиться проблема, даже игнорируют...
они ушли от горячей линии, ушли от бесплатных пакетов, ушли от начисления баллов покупателям за косяки, теперь постепенно уходят от выплат продавцам, скоро уйдут с рынка)
Уходят от всего что дорого)))
Видим, коллеги в обращении уже подсказали насчёт выплат — деньги поступят сегодня. Извините, что заставили поволноваться.
Озон добрый день. У меня тоже интересная история с выплатами! У меня привязан счет стороннего банка (НЕ ОЗОН) и у меня вообще нет кнопки выплаты! Я написал обращение в поддержку мне ответили следующее:
На данный момент услуги «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» вам недоступны.
Система ежедневно проверяет всех наших партнёров, учитывая множество параметров, и если продавец не подходит хотя бы под один из них, услуги «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» недоступны для подключения.
Информация о показателях проверки конфиденциальна…
Если вы станете подходить под все критерии, кнопка для подключения услуг «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» появится в личном кабинете, в разделе «Финансы»…
Если вы не хотите ждать, когда пройдёте проверку системы, то можете открыть Ozon Счёт для бизнеса.
Откроем доступ к услугам «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» со скидкой 25%, если вы откроете Ozon Счёт для бизнеса и привяжете реквизиты к личному кабинету для получения выплат….
ТОЕСТЬ!
Со счетом другого банка я не прохожу вашу проверку и должен ждать когда же я ее пройду и неизвестно пройду ли вообще, а со счетом банка озон сразу пройду? Как это понимать? Это похоже на манипуляцию с целью расширения клиентской базы озон банка! А если я не хочу быть клиентом банка озон? Мне теперь просто сидеть и ждать когда же я пройду проверку? Сколько? Неделю, месяц, год? Еще и при условии того, что у меня нет возможности как то повлиять на это, что то сделать, чтоб попасть под нужные параметры проверочной системы… но сделаешь если информация конфиденциальна) Это абсурдно! Помогите разобраться, а то в поддержке мне уже прямо сказали что никак повлиять на это не могут!
Обращение №35871968
В данный момент у меня аналогичная ситуация и никто разбираться не хочет
Здравствуйте! Денежные вопросы часто требуют дополнительных проверок, поэтому иногда занимают много времени. Со своей стороны попросим коллег ускориться и напишем вам, как будут новости. Дождитесь, пожалуйста 🙏