ОЗОН Seller не перечисляет деньги за проданные товары

У нас большая проблема из-за того что озон не выплачивает деньги, изначально у нас был подключён гибкий график выплат. 09.02.23 нам пришёл счёт с задолженностью, нам в обращении сказали что выплаты не приходят потому что у нас не оплачен счёт, мы в тот же день его заплатили (хотя не понятно, в чём сложность списать деньги с озон счёта) . Когда мы написали в обращение что мы всё оплатили, когда будет наша выплата? Нам ответили что им понадобиться до 4-х дней, прошло 10 дней нам так ни кто ничего не выплатил, в обращении молчат, по телефону нам говорят ждите в обращении мы ничем помочь не можем. А кто может помочь? Завтра у нас заказы, мы не можем их отправить так как мы уже неделю за свой счёт покупаем товары, у нас деньги закончились, поставщики требуют выплату. Магазин приходится закрывать, сейчас юрист готовит пока что досудебную претензию. Наш ID 270222 , номер обращения 23317151. Наверное не писали бы здесь о нашей проблеме, но нам не выплачивают уже достаточно круглую сумму более 1млн. рублей.

10 дней нет никакого либо ответа.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
озонатор

они ушли от горячей линии, ушли от бесплатных пакетов, ушли от начисления баллов покупателям за косяки, теперь постепенно уходят от выплат продавцам, скоро уйдут с рынка)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Уходят от всего что дорого)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Видно что сами не знают когда решиться проблема, даже игнорируют...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Денежные вопросы часто требуют дополнительных проверок, поэтому иногда занимают много времени. Со своей стороны попросим коллег ускориться и напишем вам, как будут новости. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

В данный момент у меня происходит такая же ситуация и как мне быть?

Ответить
Развернуть ветку
Муса

У нас такая же проблема, нам выплата уже месяц не приходит, а поддержка молчит и переносит все, мы собираем документы и подаем на вас в суд, решите уже что нибудь начните шевелиться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, коллеги в обращении уже подсказали насчёт выплат — деньги поступят сегодня. Извините, что заставили поволноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

В данный момент у меня аналогичная ситуация и никто разбираться не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Расскажите чуть больше деталей — с чем конкретно столкнулись, писали ли в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

Я переписываюсь с поддержкой целых 2 дня шаблонные ответы, что у меня есть 2 аккаунт у меня один аккаунт и на нем нет никаких долгов, но деньги перевести мне не могут, связаться с кем то я не могу, терпение тоже заканчивается, причем это первая выплата, мы даже работать толком не начали!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите номер обращения — посмотрим, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

На данный момент прошло 3 дня мой вопрос так и не решен, боты отвечают шаблонно или вообще нет ответа, в данном случае вопросом моим будут заниматься только через провоохранительные органы так как это уже мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! В обращении коллеги рассказали — нашли ваш второй магазин на площадке, где не отгружали своевременно отправления. Изменили подход к работе с просроченной отгрузкой и отменами со стороны продавца, вместо временной блокировки начисляем продавцам плату за услугу по изменению условий отгрузки.

Коллеги уже разбираются в вашем вопросе, с новостями вернутся позже

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

Это бардак какой-то, я даже скрины предоставила, мы месяц как работаем у нас заказов 5 было, про что речь

Ответить
Развернуть ветку
tim12 tt12

по заказу 05427426-0061-1 не было начисления почему

Ответить
Развернуть ветку
Иван Алексеев

Озон добрый день. У меня тоже интересная история с выплатами! У меня привязан счет стороннего банка (НЕ ОЗОН) и у меня вообще нет кнопки выплаты! Я написал обращение в поддержку мне ответили следующее:

На данный момент услуги «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» вам недоступны.
Система ежедневно проверяет всех наших партнёров, учитывая множество параметров, и если продавец не подходит хотя бы под один из них, услуги «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» недоступны для подключения.
Информация о показателях проверки конфиденциальна…

Если вы станете подходить под все критерии, кнопка для подключения услуг «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» появится в личном кабинете, в разделе «Финансы»…

Если вы не хотите ждать, когда пройдёте проверку системы, то можете открыть Ozon Счёт для бизнеса.
Откроем доступ к услугам «Гибкий график выплат» и «Досрочная выплата» со скидкой 25%, если вы откроете Ozon Счёт для бизнеса и привяжете реквизиты к личному кабинету для получения выплат….

ТОЕСТЬ!
Со счетом другого банка я не прохожу вашу проверку и должен ждать когда же я ее пройду и неизвестно пройду ли вообще, а со счетом банка озон сразу пройду? Как это понимать? Это похоже на манипуляцию с целью расширения клиентской базы озон банка! А если я не хочу быть клиентом банка озон? Мне теперь просто сидеть и ждать когда же я пройду проверку? Сколько? Неделю, месяц, год? Еще и при условии того, что у меня нет возможности как то повлиять на это, что то сделать, чтоб попасть под нужные параметры проверочной системы… но сделаешь если информация конфиденциальна) Это абсурдно! Помогите разобраться, а то в поддержке мне уже прямо сказали что никак повлиять на это не могут!

Обращение №35871968

Ответить
Развернуть ветку
Подонина Юлия

29385152

Ответить
Развернуть ветку
Алена Суча

Такая же проблема!!! Не начисляют денег, хотя обязаны!!!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда