Бизнес тоже смотрит в сторону суперприложений для работы. Компании внедряют корпоративные мессенджеры, которые со временем обрастают интеграциями с рабочими сервисами и инструментами. Появляются “тяжелые” видеоконференции, CRM, ERP, бизнес-аналитика, кадровые инструменты и еще десятки полезных в работе сервисов.
уволюсь, если корпоративным будет телега или вацап 😂
ну вацап точно плохой знак
Телега и ватсап норм еще. А вот Вайбер - полное днище. В шоке, что есть люди, которые его любят и пользуются
Вы забыли про: 1) менеджмент учетных записей и 2) единое пространство для общения.
1)
Когда есть корп. мессенджер, аккаунт создает/удаляет системный администратор по такому же регламенту, как и почту. При увольнении доступ к мессенджеру, а равно и ко всем чатам, блокируется.
В случае использования личного мессенджера, этот процесс бесконтрольный. Нужно всем давать контакт новичка, чтобы админы чатов добавили его. А потом, при увольнении, нужно всем админам чатов просить искать и удалять уволившегося сотрудника.
2)
Единое пространство связано с менеджментом. В корп. мессенджере есть поиск по всем чатам компании, и даже по закрытым у админа. Любую информацию за годы можно оттуда выудить. А в телеге сотрудников - никак. Особенно, если они уволились.
Если я хочу написать коллеге, я просто ввожу имя в корп.мессенджере. А если компания использует телегу или скайп, я должен спросить контакт у самого коллеги или искать тех, у кого их контакт есть. Иногда ведут google таблицы или на корп. портале пишут контакты, но часто эти реестры не очень актуальные.
Спасибо за развернутый комментарий, подписываемся под каждым пунктом. Добавили в статью 🤝
А об удалении корпоративной информации из мессенджера при увольнении или потере устройства писали в пункте о конфиденциальности.
Еще не написали, что в интернете есть методы запарсить сообщения в телеграме и не только.
Все верно, это к вопросам безопасности и конфиденциальности. Просто не стали подробно расписывать, чтобы не делать километровое полотно текста)