Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 81% в 2018 году — до 2,5 млрд рублей

Сервису помог новый акционер в лице Rambler Group.

Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны Rambler Group, общим рекламным кампаниям и активам объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино».

Иван Гродецкий, гендиректор Okko
1212

😳кто все эти люди создающие оборот в млрд. Руб...
Неужели у нас победили «смотреть сериал онлайн»

6
Ответить

Я сам не понимал, зачем нужны все эти ivi и окко, пока не начал пользоваться смарт тв. Здесь реально проще потратить несколько тысяч рублей в год на подписку, чем возиться со скачиванием пираток или хромкастом.

6
Ответить

Так говорите, будто платить за контент это плохо.

5
Ответить

Если кэш от одного пользователя хотя бы 625 рублей, то это всего 1 млн домохозяйств (вряд ли 1 семья платит дважды).
На 2010 год в РФ было 52 млн. домохозяйств, читай сейчас среди 50 (!) Семейств одно кому-то платит.

Повышай средний чек до 2 тысяч (ибо я хз, но очень вероятно, что юзеры ОККО и Ко скорее всего живут не в парадигме экономии) получишь 1 активную из 150 существующих семей.

Очень немного, если учесть, что плотно общаешься ты с 5-9 единицами, а среди хвоста в 140+ единиц кто-то да пользуется 🤔

5
Ответить

Я, например. У меня базовая подписка + я покупаю или беру в аренду редкие хорошие фильмы.

4
Ответить

Я, например. У меня эти с*ки две месяца подряд списывали, тупо забыла карту отвязать, хотя и телек уже продала... На второй раз опомнилась и отвязала сразу же, а не " вечером домой приду посмотрю хоть пару фильмов раз заплатила и отвяжу."

Ответить