Выше я написал, что даже при всей релевантности коммьюнити, встречаются те, кому такой подход неприятен – и они в своём праве. Реально "игра Сапёр", и при отправке 10-20 сообщений кто-то один неминуемо вас репортнет. Если у вас один аккаунт – игра окончена, если несколько – можно продолжить со следующего
Влечёт ли это репутационный урон? 99,9999%, что нет. Представьте себя на месте получившего такое сообщение нежеланно: вы просто кликаете "в спам", не разбираясь, кто там что запустил. Попытка разобраться, а потом в ответ еще в интернете написать "Такие-то такие-то ПИШУТ В ЛИЧКУ, ни в коем случае не соглашайтесь на их просьбы" – как минимум ведёт к существенным временнЫм издержкам у вас, а как максимум – и вовсе запускает эффект Стрейзанд (и да, не думайте о белой обезьяне. Ни в коем случае не думайте о белой обезьяне))
Репутационный ущерб может сложиться от многочисленных назойливых тачпойнтов от уже устоявшегося бренда: например, я когда-то прошёл всего один бесплатный курс на Geeklab (по макросам для Jira / Confluence), назойливые попытки со мной связаться и бесконечные фоллоу-апы на почту ("Вам пришло 1 личное сообщение") не прекращались очень долго. В следующий раз я туда – ни ногой
Гипотеза в получении бОльшего охвата. Будет ли он? Не повлияет ли такой подход на вашу репутацию?
Смотрите, смысл в чём:
Выше я написал, что даже при всей релевантности коммьюнити, встречаются те, кому такой подход неприятен – и они в своём праве. Реально "игра Сапёр", и при отправке 10-20 сообщений кто-то один неминуемо вас репортнет. Если у вас один аккаунт – игра окончена, если несколько – можно продолжить со следующего
Влечёт ли это репутационный урон? 99,9999%, что нет. Представьте себя на месте получившего такое сообщение нежеланно: вы просто кликаете "в спам", не разбираясь, кто там что запустил. Попытка разобраться, а потом в ответ еще в интернете написать "Такие-то такие-то ПИШУТ В ЛИЧКУ, ни в коем случае не соглашайтесь на их просьбы" – как минимум ведёт к существенным временнЫм издержкам у вас, а как максимум – и вовсе запускает эффект Стрейзанд (и да, не думайте о белой обезьяне. Ни в коем случае не думайте о белой обезьяне))
Репутационный ущерб может сложиться от многочисленных назойливых тачпойнтов от уже устоявшегося бренда: например, я когда-то прошёл всего один бесплатный курс на Geeklab (по макросам для Jira / Confluence), назойливые попытки со мной связаться и бесконечные фоллоу-апы на почту ("Вам пришло 1 личное сообщение") не прекращались очень долго. В следующий раз я туда – ни ногой