Интересно. Как быстро можно запустить чат-бот с момента "Нам нужен бот" до этапа бот общается с клиентами? И много ли людей отказывается общаться с ботом или большинство не сразу понимает, что это бот?) Какая статистика?)
По опыту в нашем агентстве, сроки на разработку и запуск чат-бота – от недели до месяца. Все зависит от сложности и функционала чат-бота, сторонних кастомных интеграций и тд.
Все зависит от того, захотите ли вы, что бы клиент понимал, что общается с ботом или нет. В данном кейсе, например первое сообщение уходит как будто от бота, а потом бот представляется менеджером, и собирает информацию у клиента нативным образом, в нужный момент менеджер получает уведомление и подключается к диалогу. Клиент не понимает, что общается с чат-ботом, потому что текста написаны человеческим языком, как будто пишет менеджер. В этом кейсе отказов общаться с роботом было 0. А общей статистики нет, все очень индивидуально.
Интересно. Как быстро можно запустить чат-бот с момента "Нам нужен бот" до этапа бот общается с клиентами?
И много ли людей отказывается общаться с ботом или большинство не сразу понимает, что это бот?) Какая статистика?)
По опыту в нашем агентстве, сроки на разработку и запуск чат-бота – от недели до месяца. Все зависит от сложности и функционала чат-бота, сторонних кастомных интеграций и тд.
Все зависит от того, захотите ли вы, что бы клиент понимал, что общается с ботом или нет. В данном кейсе, например первое сообщение уходит как будто от бота, а потом бот представляется менеджером, и собирает информацию у клиента нативным образом, в нужный момент менеджер получает уведомление и подключается к диалогу.
Клиент не понимает, что общается с чат-ботом, потому что текста написаны человеческим языком, как будто пишет менеджер. В этом кейсе отказов общаться с роботом было 0.
А общей статистики нет, все очень индивидуально.