Сначала выделили приоритетные страны и запустили рекламу на все сразу. В нашем случае это США, Канада, Европа (Германия, Франция, Румыния, Англия, Испания, Кипр). Азия (Сингапур, Гонконг), ОАЭ, Австралия и Бали для тех, кто находится там сейчас и был недавно. Аудитории взяли англоговорящую и русскоговорящую.
Дашборд классный, а на чем сделали? Это гугл-таблицы? А как данные собираете?
Да, это гугл таблицы, которые мы интегрировали с digital-воронкой в amoCRM. Через специальный скрипт данные раз в день (можно чаще) автоматически подтягиваются в таблицу, и считаются все показатели конверсий, строятся графики и тд. Можно галочками выбирать, какие данные визуализировать в графиках и делать наглядный сравнительный анализ.
Прочитал, и кажется что схема супер простая Лиды через таргет - Клалификация Ботом - Встреча - Анализ воронки - Продажа. Такое ощущение что все компании уже давно взяли такое на вооружение. (Хотя конечно это не так и очень жалко те компании которые двигаются на "ручном" приводе).
Но как показывает практика, дъявол кроестся в деталях. И над этим дъяволом, как я понял, вы очень хорошо поработали. Подкачай хоть один эллемент из воронки, не было бы таких результатов).
Приятно видеть как работают профессионалы.
Но у меня остался один вопрос, надеюсь сможете на него ответить, если конечно это не трогает NDA))
А какая какая получилось конверсия из заявок в продажу, за все время действия РК?
Даа, все верно говорите. Сейчас уже ИИ во всю захватывает мир, а многие еще до сих пор автоворонки с чат-ботами в свои бизнесы не внедрили, остановившись на "получили заявку -> а дальше менеджер делает все ручками."
Вижу следующий тренд для бизнесов, это чат-боты с искусственным интеллектом, которые общаются вместо менеджеров. Мы кстати сейчас активно изучаем AI и внедряем новые технологии себе и клиентам.
Могу сказать лишь, что в разные периоды тестирования были разные конверсии, в начале меньше, потом больше, а так же конверсии отличались и в отделах продаж, диапазон был от 0,5 до 1,4%, при этом трафик мы получали очень дешевый для сферы недвижимости, порой не дороже $2 за лида.
WA - точно мастхэв. Как инструмент в вакууме большой ценности не имеет, но при подобной систематизации и автоматизации - это один из самых работающих инструментов, не только в продажах но и в LTV. Ребята как всегда показали крутой уровень. + Reputation
Все верно насчет WA и автоматизации. Так и есть :)
От души благодарю за фидбэк!
отлично расписанная статья, спасибо