Как создать систему и продать все объекты недвижимости за 2 месяца. Кейс строительной компании на Бали

Рассказали, как можно оптимизировать маркетинг, чтобы достичь краткосрочных целей и построить эффективную систему продаж для работы вдолгую на разных рынках. При этом тратить меньше времени и ресурсов компании.

Как создать систему и продать все объекты недвижимости за 2 месяца. Кейс строительной компании на Бали
2828

Прочитал, и кажется что схема супер простая Лиды через таргет - Клалификация Ботом - Встреча - Анализ воронки - Продажа. Такое ощущение что все компании уже давно взяли такое на вооружение. (Хотя конечно это не так и очень жалко те компании которые двигаются на "ручном" приводе).
Но как показывает практика, дъявол кроестся в деталях. И над этим дъяволом, как я понял, вы очень хорошо поработали. Подкачай хоть один эллемент из воронки, не было бы таких результатов).
Приятно видеть как работают профессионалы.
Но у меня остался один вопрос, надеюсь сможете на него ответить, если конечно это не трогает NDA))
А какая какая получилось конверсия из заявок в продажу, за все время действия РК?

2
Ответить

Даа, все верно говорите. Сейчас уже ИИ во всю захватывает мир, а многие еще до сих пор автоворонки с чат-ботами в свои бизнесы не внедрили, остановившись на "получили заявку -> а дальше менеджер делает все ручками."
Вижу следующий тренд для бизнесов, это чат-боты с искусственным интеллектом, которые общаются вместо менеджеров. Мы кстати сейчас активно изучаем AI и внедряем новые технологии себе и клиентам.
Могу сказать лишь, что в разные периоды тестирования были разные конверсии, в начале меньше, потом больше, а так же конверсии отличались и в отделах продаж, диапазон был от 0,5 до 1,4%, при этом трафик мы получали очень дешевый для сферы недвижимости, порой не дороже $2 за лида.

1
Ответить