«Размер имеет значение?» (про лендинги)

Засучив рукава, работаем над конверсией...

Последние месяцы внимательно наблюдаем за ростом числа посетителей сайта со смартфонов и выяснили, что конверсия в заявку в два раза ниже, чем на десктопе (что в принципе соответствует рынку – ссылка). «Отказы» – в такой же пропорции.

Меняли тексты и изображения, переставляли блоки местами, но желаемого прироста не почувствовали.

Сайт адаптивный под мобайл, но естественно, на разных экранах выглядит по-разному – http://moygorod.tilda.ws. Предположили, что дело в «длине» лендинга – чтобы пролистать его до конца нужно 30-40 свайпов.

Сделали «одноэкранный» лендинг с видео и формой. Он показал лучшую конверсию, но качественных заявок было меньше, да и нагрузка на менеджеров возросла при тех же результатах.

Отсюда у меня вопрос:

Как вы экспериментируете с подачей информации на мобилках и чего добились? Или может у вас всё итак отлично?😊

Поделитесь опытом!

22
реклама
разместить
5 комментариев

Для лендинга, чтобы он конвертировал важно использовать формулу AIDA, больше видео и фото, чем текста. Реальные, а не выдуманные цифры. Достоверные отзывы потребителей. Уместить это на 1 экране невозможно. Меня удивляют эксперты, которые рекомендую CTA делать на первом экране. Для ботов?
Про мобильных пользователей - люди, которые десятки минут (а иногда часы) зависают в соцсетях, не имеют ничего против поскроллить вниз 7-9 раз ваш лендинг. Это норм.
Главное - максимально точный таргетинг (через настройки кампании, креативы и заголовки) и максимально интересный контент на LP. Тогда и отказы будут на уровне 40-50% и микроконверсии. А про конверсии хочу сказать, что переход на LP, это только часть "конверсионного пути пользователя" в модели атрибуции. Кто-то говорит про "правило 6 кликов", кто-то считает и анализирует модель атрибуции в разрезе когоротного анализа. Но посудите сами, ЧТО должно побудить пользователя принять решение ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если вы не продаёте 1 рубль за 99 коп., то дайте пользователю обдумать ваше предложение, догоняйте его через ремаркетинг с помощью 5-10 разных каналов с разными креативами и заголовками, а самое главное, имейте терпение. Обычно все 100% заказчиков задают этот глупый вопрос, что нужно, чтобы за 2 недели начать получать солидный поток заказов. Но 9 женщин не могут родить ребёнка за 1 месяц. Они не понимают главных факторов социального поведения пользователей, но профессионалы должны это знать.

5

Комментарий недоступен

2

а под "микроконверсиями" что подразумеваете?

И что такое "правило 6 кликов"?) Впервые о нём слышу!