Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам

В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.

Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам
188188

Кейс бриллиант. Очень хорошая работа, спасибо.
Сами всё писали в чат или пользовались какими-то сервисами? Если сами, то почему решили не использовать сервисы?

1
Ответить
4
Ответить

Спасибо большое! Все сами писали. Решили использовать первоисточник, а не сервисы, что паразитируют на нем.

Ответить