​Какие проблемы решает психолог в IT-компании?

Среди основных запросов к психологу – прокачать софт-скилы, научиться принимать критику, эффективно взаимодействовать с окружающими, решить рабочие и личные конфликты, справиться с выгоранием и синдромом самозванца. Расскажем, какие подходы использует специалист IT-компании Smart World, и каких результатов удалось достичь.

​Какие проблемы решает психолог в IT-компании?

1. Если деятельность ваших сотрудников без "факторов риска" и не связана с оружием или оборудованием от которого зависят жизни людей. На постоянную ставку психолог не нужен.
2. Есть желание сделать жизнь сотрудников лучше - компенсируйте оплату услуг психолога за вашего сотрудника.
3. Сотрудник имеет право выбрать того психолога который ему нужен, а не притираться к имеющимся в компании.

Ответить