«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца

Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и…

«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца
4040

Статьи додо можно смело пропускать, когда их Великий руководитель обделался с открытием пиццерии в Китае, так как я тут проживаю и имею инсайды непосредственно от сотрудников, которые работали там:
- Набрали команду на 90% из русских сотрудников (для китайского рынка убийство, никогда европеец не сможет наладить здесь бизнес)
- Наняли русского (!) маркетолога - это вообще самый смешной и идиотский шаг, с учётом того, что данная дама, даже с китайским рынком не работала
- Начали пилить зачем то свое отдельное приложение (пытались строить из себя старбакс или кфц, с одной пиццерией, ага)
- Была ещё презентация для инвесторов, с ошибками(!) на английском, у меня даже сохранен оригинальный пдф до сих пор, так как такое нельзя удалять🤣
- в итоге просрали кучу денег и силаума закрыл отделение🤣🤣🤣 клоуны, это все что нужно знать про додо

Ответить

Какое это имеет отношение к интервью?

3
Ответить