Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов

Да, на связи снова Uplab — после перерыва в год врываемся на VC как ни в чем не бывало :) Да еще и с громким заголовком и классным материалом. Почему этот кейс нужно прочитать? Например потому, что с новым обликом сайта среднемесячное число лидов компании увеличилось почти в 3 раза. Цифра говорящая — кейсу быть.

Как мы обновили сайт федерального оператора связи с 40+ млн абонентов
1919

Изучали этот сайт еще полгода назад, как одного из конкурентов по IP-телефонии и вот честно скажу — это самое неудобное (хоть местами и опрятное) решение из всех сайтов на рынке телефоний.

Да, у вас получились классные и внятные интерфейсы (например, выбор номера), но всё остальное — тотальная грусть и тоска.

— Грид на всю ширину экрана привёл к очень широким но маленьким по высоте экранам, это очень неудобно изучать в купе с всеобщей «мелкотой»
— Некоторые экраны из-за общей дизайн системы выглядят совсем поломанными или «профанскими»
— Шапка занимает иногда до 15-20% высоты экрана, из-за этого весь контент где-то внизу и мелко. Некоторые экраны невозможно увидеть нормально
— Разница ширин заголовочной и текстовой части создаёт впечатление сломанной верстки, а некоторые экраны от этого тупо пустые справа (см. скрин)
— Тексты 17-ым кеглем читать не хочется, хотя у вас туда завернуты порой очень важные вещи.
— При этом сами тексты часто ну тупо дженерик щит, некоторые страницы просто захламлены очевидными и унылыми фичерами с неумелыми формулировками :(
— Ячеистый скролл это отстой. Искренне не понимаю, зачем запрещать юзеру использовать системный инструмент (скролл) так, как ему привычно, зачем ему вставлять колёса в палки? Конкретный пример — сайт не скроллится зажатием СКМ).

Грустно такое писать, но сайт выглядит как работа ради освоения бюджета/тендера и не более.

Не исключу, что заказчик в процессе навернул дичи в своём фидбэке, но по опыту — всегда защитить проект от фигни.

Откровенно неудачные решения в структуре, дизайн-системе и вёрстке.

Ответить