Кейс Вконтакте: Продвижение клуба единоборств ВКонтакте

В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы с командой сделали +203 заявки по 518 рублей для клуба единоборств в социальной сети ВКонтакте.

Привет! На связи Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Основной задачей было привести клиентов на пробное индивидуальное занятие. У клиента была задача, чтобы лид на пробное бесплатное занятие обходился дешевле, чем 700-1000 рублей. На данный момент клиент получил уже больше 200 заявок стоимостью порядка 500 руб. А ниже я подробно распишу о том, как мы сделали этот результат.

К сожалению, в данном кейсе мы не можем разглашать название клуба и показывать примеры рекламных объявлений. На этом настоял заказчик. Все цифры и показатели реальные. У кого возникнут сомнения - пишите мне в личку.

О проекте

Клуб специализируется на индивидуальных занятиях по смешанным единоборствам. Ставку делают на демократичный для этой ниши ценник, индивидуальный подход и, конечно, профессионализм тренеров. Территориально находятся в Санкт-Петербурге, по городу два филиала.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории — платежеспособные мужчины в возрасте от 18 лет. Заработок — от 30 000 руб., если не связаны финансовыми обязательствами (ипотека, кредиты, съемное жилье). Наиболее интересны те, кто способен посещать тренировки не в прайм-тайм (после 18:00), а в утреннее и дневное время, — это фрилансеры, бизнесмены, люди, работающие по сменному графику.

Для тестирования мы выбрали следующие гипотезы:

  • Аудитории конкурентов
  • КИ спорт + Геолокация каждого филиала
  • КИ бизнес + Геолокация каждого филиала
  • Фрилансеры
  • НВ НА конкуренты
  • Мин. 3 ММА
  • Мин 3 мужские паблики
  • Мин. 3 workout фитнес
  • Мин. 2 бизнес
  • Гор. паблики + КИ спорт
  • Лукалайк

Задачи

Основной трафик к клиенту шел из группы в ВК, но т.к. люди чаще всего писали в сообщения сообщества, сложно было определить, какой рекламной кампании принадлежат эти лиды. Поэтому одной из наших задач было привести в порядок всю аналитику. Ну и, конечно, сделать качественное продвижение клуба единоборств. Протестировать различные форматы рекламных объявлений ВКонтакте, определить, какие из них дают наилучшие результаты и наименьшую стоимость целевого действия.

Результаты рекламной кампании

За время теста мы проверили 13 различных сегментов целевой аудитории. Из всех протестированных площадок (сайт, форма заявки, анкета) лучше всего себя показали две последние.

Кейс Вконтакте: Продвижение клуба единоборств ВКонтакте

Потрачено: 26 022 руб.
Клики: 907
Цена клика: 26 руб.
Заявки: 24
Цена заявки: 388 руб.

Выявили лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо:

  • КИ бизнес + гео второго филиала 4 км
  • Гор. паблики + КИ спорт
  • Мин 3 ММА

Следующий месяц мы показывали рекламные промо лучшим аудиториям из тестовой кампании на форму заявки. Помимо этого гнали трафик на приложение в группе, но это не принесло нужных результатов.

Потрачено: 38 330 руб.
Клики: 1464
Цена клика: 26 руб.
Заявок: 77
Цена заявки: 453 руб.

Так как время было предновогоднее, добавили объявления с информацией о скидках, а также с предложением купить подарочный сертификат.

Дальше мы продолжили крутить рекламу на лучшие ЦА. Теплые аудитории начали постепенно выгорать, поэтому нам пришлось расширить кампанию. Предупредили клиента, что от этого стоимость лида может немного повышаться. Но результаты всё равно получились хорошие:

Кейс Вконтакте: Продвижение клуба единоборств ВКонтакте

Потрачено: 40 700 руб.
Клики: 1484
Цена клика: 27,4 руб.
Заявки: 102
Цена заявки: 399 руб.

Выводы по рекламной кампании

Рекламную кампанию на продвижение клуба единоборств мы продолжаем вести по сей день. Скриншот рекламного кабинета в данный момент выглядит так:

Кейс Вконтакте: Продвижение клуба единоборств ВКонтакте

Средние показатели за все время рекламной кампании получились такие:

Всего потрачено: 105 053 руб.
Клики: 3855
Цена клика: 27 руб.
Заявки: 203
Цена заявки: 517,5 руб.

Клиента результат полностью устроил, т.к. стоимость лида не превысила оговоренный лимит (1000 руб.).

А на этом сегодня всё, спасибо за внимание! С вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Больше кейсов и полезных статей — в нашей группе ВКонтакте.

66
9 комментариев

Извините, если ответ был озвучен, но что такое КИ?

1
Ответить

Категория интересов

1
Ответить

Скажите, а вы проводили аналитику по привлеченным клиентам?
Ну то есть, к примеру, ЦА на привлечение – фрилансеры, а по факту это военные пенсионеры вышедшие на пенсию в 45.
Интересно посмотреть на эти цифры.

Ответить

Проводили. Клиент дает каждый день обратную связь по качеству лидов. Лиды целевые идут, заинтересованные.

Ответить

Интересно как эти лиды конвертят в итоге...
я сама занимаюсь в клубе единоборств и как правило вот эти товарищи, которые приходят по рекламе с ВК на пробное занятие, потом не возвращаются.
Потому что о боже, они понимают, что на тренировке надо выкладываться и что они не Брюсы Ли ни разу XD

Кейс подробный, цена лида вменяемая, но ниша, ИМХО - не благодарная. по крайней мере для владельцев бизнеса.

Ответить

и о боже им дали люлей. ЦА вообще тогда не отследить :)

Ответить