Руководство компании никак не отделено от рядовых сотрудников. Все общаются на ты, без отчеств и прочих формальностей. Любой сотрудник в любой момент может напрямую обратиться к руководству со своим вопросом. Если кому-то нужно пообщаться с генеральным директором или основателем компании, можно забронировать встречу в календаре. График у них, конечно, плотный, но найти 30 свободных минут можно всегда. И если встреча назначена в календаре, то от нее уже не отвертеться. Разумеется, назначать встречи можно не только руководителям, но и любому другому сотруднику.
Статья раскрыла, что компания чтит корпоративную культуру в виде набора ценностей. Автор слишком увлекся словом «ценности», фраза «общие ценности важнее ценности отдельного сотрудника» меня сильно резанула. И на последок хотелось бы пожелать всё таки хоть раз формализовать список хотя бы в этой статье. Со стороны выглядит хвастовством, типа мы имеем ценности, чтим их и следуем, а какие не расскажем.
Спасибо за комментарий! Эти ценности в общем виде и описаны в статье, в самом общем виде - в подзаголовках. И да, "ценностей" слишком много, но достойных ему синонимов нет((