Или, например, админка. Мало кто думает, как потом админ сайта будет работать с его наполнением. Ни на одном товарном сайте никогда не будет фиксированного каталога, который можно сделать один раз и забыть о нем. Товары надо залить в начале и дополнять позднее, и если это придется делать вручную, кто-то будет выполнять очень много тупого копипаста и ошибаться, структура каталога может сломаться, связь с CRM — потеряться.
Все это есть и даже больше в Битрикс + готовое решение от Аспро. Уникализируем основные элементы. Запуск в течении месяца и экономия от 500 тр и более. Не видел ни одного сайта, дешевле миллиона рублей, что бы был лучше по функционалу и дизайну чем шаблон от Аспро.
Рисовать макеты с таким подробным ТЗ на дизайн - одно удовольствие)
И главное - никаких споров ни с заказчиком, ни с разработчиками, ни с сеошникам)
Пацанский цитатник.
Все товары лежат в общей категории типа product
А что делать возрастным сайтам, у которых исторически товарики привязаны к категориям? Переделывать на новый лад с редиректами и гарантированными просадками?
В данном материале мы говорим о разработке сайта с нуля, поэтому и предусматриваем такие моменты.
product нужен для того, чтобы seo было удобно делать сегмент для аналитики.
В случае, когда у сайта уже есть сложившаяся структура, есть другие способы сегментировать данные по карточкам товарам. Призывать к тому, чтобы изменять все URL товаров, конечно же, не буду
Детально и полезно, как всегда)